*[Enwl-inf] [Eco-SNG] от проф.А.В.Суворова /Fwd: Письма всем: _О С Т А Л О С Ь Д В А Д Н Я_

ENWLine

to "ENWL-uni"
 Здравствуйте, коллеги.

Среди моих старших друзей есть один, к которому отношусь с особым почтением и восхищением. Это Александр Васильевич Суворов. Не полководец, а профессор, доктор психологических наук. Слепоглухой. Тут немного о нем http://neinvalid.ru/aleksandr-suvorov-kazhdyiy-slepogluhoy-edinstvennyiy/
Вчера он прислал письмо с очень срочной просьбой. И я его просьбу выполняю, несмотря на то, что случай, описанный в письме,  вызвал  противоречивые чувства. Заставил сильно задуматься об этической и нравственной стороне жизненной стратегии и поступков Анастасии.
Когда дело касается только собственной жизни и здоровья, человек волен выбирать любой путь, что даст ему возможность полноценной жизни и самореализации.
Когда же дело касается здоровья и жизни будущего поколения, детей, выбор много более сложен, требует от  человека особой ответственности.
Целые главы  трудов по экологии личности, а психологии - и подавно, посвящены проблемам выбора подобного рода.
Мне кажется, что выбор Анастасии особой ответственностью   не отличался.

Однако  сейчас мы мы имеем дело с уже случившимся событием.
И с просьбой о помощи.

Перевела небольшую сумму на номер телефона, указанный в обращении. Как понимаю, сейчас  каждый тел. оператор позволяет обналичивать средства с телефонного счета, правда, с потерей процентов.
Если кто-то  захочет откликнуться, помочь: координаты для связи в конце письма А.В.

С уважением,

Мария Рузина,
сопредседатель Совета Международного социально-экологического союза,
координатор Движения "Спасем Утриш"
+7 921 9775187
www.save-utrish.ru, utris...@gmail.com