*[Enwl] Рекомендую EKOS, FOLIA и SENSE - доступные всем эко/биосредства по уходу за домом (розница и опт)

1 view

ENWLine

to "ENWL-uni"
Для просмотра веб-версии письма кликните здесь

http://srclick.ru/web_version.php?Action=ShowArchiveMessage&q=000zgw000000007ZfU44a55508

Рекомендую EKOS, FOLIA и SENSE - доступные всем
эко/биосредства по уходу за домом (розница и опт)

экотовары, моющие средства вт, 4 июня 2013

Приветствую!

Как обезопасить себя и детей от ядовитых веществ,
устранить аллергию, снизить личную нагрузку на окружающую среду? Чем
протирать, мыть, стирать? Для настоящего экологиста эти вопросы весьма
актуальны. Горчичный порошок и сода подходят не всем, поэтому существует
множество вариантов.

Мы с Любовью постоянно тестируем, пробуем, сравниваем. В
нашей квартире в Петербурге много самых разных моющих средств.. Из последних
приятных открытий - натуральные эко/биосредства по уходу за домом и
косметические средства Pierpaoli из Италии. Отстирывают все, приятно пахнут,
при этом белье становится действительно мягче, руки чище, и на душе -
светлее :)

Меня радует, что хорошо знакомая мне компания Organica
стала эксклюзивным представителем Pierpaoli в России и начинает активные
продажи - как розничные, так и оптовые.
Все продукты имеют экомаркировку ICEA (Италия), а так же
сертификат Stop Animal Testing (не тестируются на животных). Ароматы созданы
только на основе органических эфирных масел – без синтетических
ингредиентов. И важный фактор - цена. В настоящее время EKOS - самые
экономичные средства с экомаркировкой в России.
Судите сами.

Компании Pierpaoli и Organica представляет три серии
продуктов EKOS, FOLIA и SENSE.

Подробнее - в чем преимущества средств, сколько стоят, где
купить в розницу, как заказать оптовую партию - и за все это получить
экоподарок при произнесении кода "Мы от Романа Саблина!" - в моем зеленом
блоге

http://green3green.livejournal.com/47317.html

#green_driver

Желаю Счастья!
Роман Саблин

www.romansablin.ru
> Управляющий партнёр Бюро экорешений GreenUp
www.greenup.ru

7 931 358 38 93 (Санкт-Петербург)
7 916 445 50 73 (Москва)
r.sa...@gmail.com