*[Enwl] Fw: Яблоков-сайт - ошибочно заблокирован Роскомнадзором?

1 view

ENWLine

to "ENWL-uni"
Добрый день!

У меня поставщик интернета пишет, что "Доступ заблокирован! Данный интернет-ресурс занесен в Единый реестр доменных имен, указателей страниц сайтов в сети Интернет и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в сети Интернет, содержащие информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено и вследствие этого заблокирован."

При этом на самом сайте Роскомнадзора на http://blocklist.rkn.gov.ru поиск по адресу сайта результатов не дал, т.е. он не в списке запрещенных сайтов, как например, grani.ru, и непонятно, по каким причинам блокируется. Вероятно, все же ошибочная блокировка ввиду необычного домена сайта, *.site

А есть вариант сделать зеркало сайта на более читаемых доменах, org, net, ru? Или основной сайт на таких обычных доменах сделать?

Кроме или вместо VPN можно попробовать открыть сайт через анонимайзер, который проще в использовании. Через анонимайзер у меня как раз открылось.

С уважением, Андрей.

02.07.2018, 10:29, "'Дильбар Николаевна Кладо' via seu-international" <seu-inte...@googlegroups.com>:
Дорогие друзья!
Большое спасибо всем откликнувшимся на мое письмо. Я   направила все отклики разработчику сайта. О принятом решении обязательно сообщу.
Юрченко  открыл временный сайт Яблоков-Фонда, созданный в апреле прошлого года. Сейчас мы создаем постоянный сайт со множеством рубрик. Пока идет процесс и там размещены ТОЛЬКО установочные тексты. Контент будет постепенно заполняться, в том числе воспоминаниями и архивами. Что касается публикаций, то если они есть в интернете, то на них будут ссылки (как и на видео), если пока не оцифрованы, постараемся постепенно это делать. Поскольку никаких грантов у нас нет, ТО ПОМОЩЬ ВОЛОНТЕРОВ БУДЕТ НЕОЦЕНИМА.
Помимо работы над сайтом мы сейчас активно работаем над предстоящим первым этапом (12-15 июля) акции ЯБЛОКОВСАД, над созданием музея в д.Петрушово и, конечно, над юбилейными мероприятиями, которые пройдут осенью. И только после этого сможем, наконец, подумать о грантах. Не особенно надеясь на успех.
Всем удачи -
ДНК

Sent: Tuesday, July 03, 2018 2:06 PM
Subject: Re: Яблоков-сайт - ошибочно заблокирован Роскомнадзором?