*[Enwl] Экоцивилизация: путь перемен ради жизни

ENWL

to "ENWL-uni"

К сожалению, эти сообщения на мой личный адрес попали в спам, и я это не сразу заметил. Исправляюсь и рассылаю.

Вл

С уважением,
Юлия Бацына
Мастерская экоразвития
Биосфера знает, как лучше

* * *

Владимир Федорович, здравствуйте!

У меня вышла книга. В соавторстве. Называется «Экоцивилизация: путь перемен ради жизни».

Книга о том, как выглядит экономика с точки зрения природы. Почему, при всей своей технологичности, современная экономика недалеко ушла от хозяйства первобытного человека? Как уравновесить человеческие потребности с природными процессами? Как построить будущее, в котором природа играет главную роль, а человек, вдохновляясь ею, учится у природы и сверяет с ней каждый свой шаг?

Мы с соавторами задумали книгу как приглашение к размышлению, обмену идеями, сотрудничеству.

Посмотреть / купить ее можно на:

--
С уважением,
Юлия Бацына