*[Enwl-inf] Re: [РМЭФ] Новые экоакции

ENWLine

to "ENWL-uni"

Всем доброго времени суток,

вот краткий отчёт об акции по сбору электролома в Москве.

Акция прошла великолепно. Несмотря на погоду, в ней участвовало около
500 человек.
Она прошла в 20 точках, то есть практически в каждом округе Москвы (и
в Красногорске).
О ней написали и рассказали ведущие СМИ: как очень многие крупные
районные и окружные газеты, так и более крупные СМИ вроде Эха Москвы,
Радио Свобода, Вести-24.

Итоговый пост об акциях:
http://yaroslavn.livejournal.com/120976.html
http://vk.com/wall868346_2270
https://www.facebook.com/ynikitenko/posts/1063135193732676

Там также более широкий взгляд (не только для экоактивистов) на
проблему раздельного сбора отходов и текущую ситуацию.
Вспомнил в посте также и акцию за Химкинский лес в 2010м году.

Думаю, что это будет интересно активистам с точки зрения прогресса
экологического движения, в т.ч. технологического, и нового формата
акций.

Акция была очень позитивна и для людей, и для волонтёров (простое
конкретное понятное дело с ощутимой пользой), хотя с погодой не
повезло.

Сегодня одна из активисток движения в СЗАО Москвы останавливала технику в
парке рядом со своим домом. Поэтому я думаю, что простая позитивная
тема вполне способна привлечь людей, заставить их задуматься об
экологии и вообще о своей позиции и приведёт к постепенным изменениям
также и в других областях.

Спасибо всем кто участвовал и помогал в организации.

Буду рад комментариям (в т.ч. в рассылке).

Как писала Татьяна Козлова из Опалихи в личном письме, к ним на посадку деревьев
пришло тоже сегодня очень много людей. Нет ли у вас также ощущения,
что экологическое движение постепенно растёт?

С уважением,
Ярослав Никитенко

Ярослав Никитенко
http://twitter.com/ynikitenko