*[Enwl-inf] О ценностях дикой природы и советских мифах

ENWL

to "ENWL-uni"

О ценностях  дикой природы и советских мифах

К сожалению, критики моей статьи  о  свободе дикой природы пребывают в плену советских мифов и даже откровенных незнаниях.

1.    Болотиной.  Вы ошибаетесь. Историю нужно знать. Беловежская пуща после заповедно-охотничьего хозяйства была реорганизована в заповедник, а потом уже в нац. парк. Что касается тоталитаризма в 1990-х в Беларуси- то вспомните уничтожение Лукашенком своих конкурентов на выборах.

2.    Сухомлиновой. Я говорю о сохранении свободы  дикой природы, а не основах рационального природопользования при Петре 1. Что же касается истории советских заповедников, то почитайте исторические труды по этой теме Уинера, Штальмарка и мои. Советские заповедники никогда заповедниками не были. И свободой  дикой природы там и не пахло.

3.    Митусову. Коллега, для того чтобы спорить по данной теме, для начала нужно  понять предмет спора. Скажем, что такое « дикая природа». По этому поводу также уже много издано литературы, в том числе и моей. Вы путаете первозданную природу с дикой природой.

Что же касается биодизеля и растительных жиров, то это вообще не по теме. И что касается короеда. Ну и что, что пожрал? Вполне нормальный экологический процесс.Тем более что я эту тему хорошо знаю и там совсем не так, как вы описываете.

К сожалению, мои оппоненты стоят на махровой советской эко-пропаганде, без учета современных исследований и воззрений. Еще можно вспомнить дедушку Ленина и его 100 экологических декретов, которых, кстати, никогда не было. Это все Гладков наврал. Грустно, товарищи, нафталином пахнет...

Вл.Борейко

Sent: Thursday, May 19, 2022 9:38 AM
Subject: О ценностях дикой природы и советских мифах

PS. Насколько понимаю, Владимир Евгеньевич Борейко знакомится со спорами в рассылках МСоЭС не только через ENWL (где бывают лишь фрагменты некоторых споров), но и в открытых Гугл-группах этих рассылок.

Вл