*[Enwl-inf] Как 1,5 млн человек добились изменений с помощью Change.org

ENWLine

to "ENWL-uni"

Change.org

Здравствуйте!

Меня зовут Анастасия Иванова. Я – автор нескольких петиций на Сhange.org в защиту природы и животных.

Скажу вам честно, когда я пришла на платформу Change.org, я не могла подумать, что найду здесь такую поддержку и останусь так надолго. Свою первую петицию я создала три года назад — и эта кампания стала одним из самых потрясающих приключений в моей жизни. Кто бы мог подумать, что ее поддержит Леонардо ДиКаприо, а известный океанолог Жан-Мишель Кусто и его команда лично поблагодарят меня!

Возможно, вы слышали о “китовой тюрьме” в Приморском крае, где с 2018 по 2019 год держали 11 косаток и 90 белух. Животных незаконно выловили для экспорта в дельфинарии Китая и поместили в тесные вольеры. У косаток начались кожные заболевания, они слабели и медленно погибали в покрытых льдом клетках. На их защиту встали российские зоозащитники и экоактивисты. Я решила поддержать эти усилия и создала петицию на Change.org.

Я даже не могла себе представить, что сотня китов из Приморского края объединит 1,5 миллиона человек по всему миру! Да, да! Именно столько человек подписали мою петицию и принимали участие в различных акциях. О “китовой тюрьме” заговорили международные СМИ.

На мой крик о помощи откликнулись голливудские актеры Леонардо ДиКаприо и Памела Андерсон, а известный океанолог Жан-Мишель Кусто и его команда прилетели в бухту Среднюю,чтобы изучить вопрос на месте. На мою петицию прямо на Change.org ответили губернатор Приморского края и глава Комитета по экологии Госдумы.

Лед тронулся. Результатом стало соглашение о ВЫПУСКЕ ВСЕХ косаток и белух из “китовой тюрьмы” на волю! Это был просто невероятный момент для всех нас. Власти начали разрабатывать план с рекомендациями для каждого животного. Летом 2019 года мы добились победы – и китов выпустили. А месяц назад вольеры демонтировали полностью. Больше никто не будет мучать там животных.

После этой невероятной кампании и первой победы я решила не останавливаться и решить вопрос вылова китов для индустрии развлечений на системном уровне. Я создала новую петицию и потребовала принять закон о запрете вылова. Недавно запрет морских млекопитающих в культурно-просветительских целях поддержал президент Владимир Путин, и я верю, что 2022 год принесет нам новую победу.

Я убедилась на своем примере, насколько эффективным инструментом является петиция на Сhange.org и как эта платформа помогает сотням тысяч людей. Но я также знаю, что у маленькой, но очень отзывчивой российской команды Change.org не хватает ресурсов, чтобы помочь большему числу кампаний, нуждающихся в их помощи.

Поэтому сегодня я прошу вас поддержать Change.org, если у вас есть такая возможность. Даже небольшое ежемесячное пожертвование позволит российской команде поддержать еще больше людей в борьбе за справедливость.

Благодаря вашей помощи Change.org останется бесплатным, независимым и доступным для всех. И самое главное – ваша поддержка станет залогом успеха других важных петиций в России. Это очень важно!

С уважением и пожеланиями удачи,

Анастасия Иванова

Поддержать Change.org от 150 руб. в месяц

Насколько вам было полезно это сообщение?

1
2
3
4
5

Не принес пользы

Был полезен

Политика конфиденциальности

Ваше мнение важно для нас и мы будем рады его услышать! Свяжитесь с нашим Центром поддержки.

Change.org  ·  548 Market St #29993, San Francisco, CA 94104-5401, США

Sent: Saturday, January 15, 2022 11:04 AM
Subject: Как 1,5 млн человек добились изменений с помощью Change.org