*[Enwl-misc] Помогите спасти мою Аню!

ENWLine

to "ENWL-uni"
Моей дочке грозит 10 лет тюрьмы по сфабрикованному делу
Change.org
Моя 18-летняя дочка стала жертвой провокаторов из спецслужб. Ей грозит 10 лет тюрьмы. Помогите мне добиться справедливости для Ани
Подпишите петицию!

Владимир,

Меня зовут Дмитрий, и я папа Ани Павликовой. Мой мир рухнул в марте этого года, когда агенты спецслужб с криком ворвались в нашу квартиру, надели наручники на Аню, которой тогда было всего 17 лет, и отвезли ее в Следственный комитет на допрос. А потом был суд и заключение в СИЗО на 5 месяцев…

За время пребывания в СИЗО ее здоровье сильно ухудшилось: усугубился порок сердца, у Ани начали крошиться зубы и выпадать волосы, из-за сидения в холодном автозаке она застудила придатки. Врач сказал, что теперь она никогда не сможет иметь детей.

Аню и еще 9 подростков обвиняют в организации экстремистской группы “Новое величие”. Но моя дочь не экстремистка — она стала жертвой провокаторов из спецслужб. Агенты-провокаторы сами создали подпольную организацию и написали ее устав, а потом сами же разоблачили и посадили всех подростков, чтобы отчитаться перед своим начальством.

Подпишите петицию!

Они сломали жизнь моей дочке. Аня не только не экстремист: она никогда не совершала ничего, что можно было бы считать преступлением.  Моя дочка всегда была очень отзывчивым, честным, добрым человеком. Она обожала животных, была волонтером в московском зоопарке и работала санитаром в ветеринарной клинике. Хотела стать биотехнологом. После окончания школы она занималась на курсах в МГУ, готовилась к ЕГЭ.

И все эти планы разрушило чье-то желание выслужиться….

Наша дочь уже месяц находится под домашним арестом, и каждый день мы просыпаемся с мыслью, что её осудят и снова у нас заберут. Под арестом находятся и все остальные ребята. И их близкие точно также не находят себе места от безысходности и отчаяния.

Именно поэтому я обращаюсь ко всем вам с просьбой подписать петицию с требованием закрыть дело “Нового величия” и прекратить преследование моей дочки и других молодых людей, которые по нему проходят.

Подпишите петицию!

Благодаря солидарности и общественному давлению Аню уже перевели под домашний арест. Нужен лишь один последний шаг, чтобы перевернуть эту кошмарную и очень страшную страницу в нашей жизни.

С благодарностью и верой в победу,
Дмитрий Павликов,
папа Ани

Отписаться  ·  Change.org  ·  548 Market St #29993, San Francisco, CA 94104-5401, США

Sent: Thursday, September 13, 2018 3:34 PM
Subject: Помогите спасти мою Аню!

ENWLine

to "ENWL-uni"

Моей дочке грозит 10 лет тюрьмы по сфабрикованному делу
Change.org

в ответ на письмо папы Ани Павликовой, Дмитрия, которое мы отправляли Вам на прошлой неделе, уже более 150 тысяч человек поддержали требование закрыть дело "Нового величия" и прекратить преследование Ани и других молодых людей, которые по нему проходят.

Прочитайте обращение Дмитрия Павликова, чтобы узнать подробности..

Sent: Saturday, September 22, 2018 12:41 PM
Subject: RE: Помогите спасти мою Аню!