1 view

ENWLine

to "ENWL-uni"

Добрый день, коллеги! Извините за вторжение и отвлечение от серьезных размышлений.

В эти дни исполняется 100 лет открытия на Таймыре богатейшего месторождения медно-никелевых руд экспедицией выдающегося геолога и полярника Николая Николаевича Урванцева. Судьба его поразительна и похожа на многие драматические и трагические судьбы многих наших соотечественников в ХХ веке.

В прошлом году после длительных переговоров с компанией «Норникель» удалось получить финансирование на переиздание через полвека  двух книг Н.Н.Урванцева «Открытие Норильска» и «Таймыр, край мой северный», к которым я написал предисловия (в прикреплении).

Основной тираж отправлен в Норильск, а часть книг у меня дома. Я готов поделиться с желающими получить  две эти книги, но с вашими расходами на пересылку. Пишите в личку с Вашим почтовым адресом.

Удачи и здоровья! Валерий Меньшиков

valeriy@menshikov.com

v.menshikov@id7.ru

 P.S. Таймыр удивительный край нашей страны. Я был там в водном походе по плато Путорана и видел потрясающую природу Севера. Об этом походе я рассказывал в начале этого года в Центральном Ломе ученых в Москве:

«Таймыр. Плато Путорана водный поход липецких туристов  1978

Развернуть в полный экран!

                   https://yadi.sk/i/PgyZABLXPH9z7w

Удачи и здоровья! Валерий Меньшиков

 (...)

Sent: Sunday, May 17, 2020 6:16 PM
Subject: RE: Два сценария мирового кризиса

Норильск Урванцев Таймыр Предисловие.docx