*[Enwl-inf] OOPT интервью с учёным Ясоном Бадридзе

1 view

ENWL

to "ENWL-uni"

Фарит и все
в Библиотеке МСоЭС есть публикации Бадридзе
Заказывайте - вышлю.
Свет

Бадридзе Ясон,  Волк в человечьей шкуре. Ж-л Кот Шрёдингера, № 25. 2016.

Бадридзе Ясон,  Волк. Вопросы онтогенеза поведения, проблемы и методы реинтродукции. 2003.

Бадридзе Ясон,  Волки научили меня искренности. Интервью. 2018.

Бадридзе Ясон,  Между человеком и волком. 2010.

Бадридзе Ясон,  Формирование мышления волка в постнатальном онтогенезе.2010.

пт, 17 февр. 2023 г. в 21:08, Зелеев Фарит <farit-...@yandex.ru>:
Как сделан фильм понравилось не очень, а вот Ясон Константинович - человек удивительный и очень светлый. К своему стыду, ничего раньше о нем не слышал. На Yuotube нашлись еще ролики с его участием, на Libgen'е есть его книга "Волк". Большое спасибо за наводку.

16.02.2023, 19:40, "Svet Zabelin" <svet...@gmail.com>:
документальный фильм, интервью с советским учёным Ясоном Бадридзе, который жил с волками около двух лет и изучал их уклад жизни. Он сравнивает социум волчей стаи и людей. Он рассказывает и про самоотречение, и про настоящую любовь без постоянного спаривания, про любовь к ближнему....люди с прошествием времён утратили такой уклад жизни.

С уважением, Фарит Зелеев

--
Вы получили это сообщение, поскольку подписаны на группу "seu-international".

* * *

Я его знаю очень давно – и человек он совершенно удивительный и, действительно, очень светлый.  Уже после 2 лет с волками в какой-то момент он получил небольшой грант – кажется, Швейцарский – но это не точно, просто не знаю. Именно на отработку методики  выращивания животных для их дальнейшего выпуска в природу. В Европе ведь волков извели совсем – и потом решили, что их необходимо реинтродуцировать. Это было в период очень сложной ситуации в Грузии, когда у людей не было денег на хлеб, топили буржуйки, готовили на печурках на балконах… Так вот, он со своими волками жил «на подножном корму» – в этом фильме он описывал эпизод с гнилыми помидорами.  А на деньги его гранта выживали 24 близких и дальних родственника. Себе не оставлял ничего! Мы как-то встретились на конференции на Биофаке – я его увидела, и первая реакция моя была – подкормить бы! Но высказать это вслух было нельзя – оскорбить человека. При этом работу он сделал блестящую!

(...)

Sent: Friday, February 17, 2023 11:53 PM
Subject: [wildlife-climate] RE: OOPT интервью с учёным Ясоном Бадридзе

PS. Свет видимо забыл, что он сам выкладывал информацию об этом человеке в 2022 г. Потом она попала в ENWL:  https://groups.google.com/g/enwl/c/MC_MWVEmarE/m/drdl4OtRAgAJ?hl=ru