*[Enwl-inf] Окровавленного дельфина Васю заставили выступать перед зрителями: помогите остановить издевательства!

ENWL

to "ENWL-uni"

Change.org

Недавно в Приморском океанариуме, где постоянно болеют морские животные, прокуратура выявила ряд вопиющих нарушений. Но несмотря на это, учреждение продолжает работать в штатном режиме и калечить животных! Помогите остановить эти издевательства!

Подписать петицию одним кликом

Меня зовут Вася, я дельфин из Приморского океанариума. Я родился в басcейне Тихого океана, но уже почти не помню ни моей родины, ни родственников. Иногда только мне снится, что я вместе с ними свободно плыву в океане. А потом я просыпаюсь и вспоминаю, что моя реальность — это тесный вольер, раны на теле и выступления перед туристами.

Возможно, вы слышали про меня или видели мои фото в СМИ. На днях добрые люди рассказали о том, как меня заставляют выступать перед посетителями океанариума с кровоточащей раной на боку. К сожалению, с тех пор ничего не изменилось. Никто мне не помог. Я все еще вынужден скакать перед публикой и веселить людей. А мне все хуже и тяжелее…

Именно поэтому сегодня я обращаюсь к вам. Я слышал, что пользователи платформы уже не раз помогали морским животным. Очень надеюсь, что и на этот раз получится!

Но давайте, я вам все расскажу подробнее. Я не единственный, кому так плохо в океанариуме —  многие из нас в тяжелом состоянии. У меня самого — стафилококк. У моей подруги белухи — ужасная рвота, у моржа во рту кровь, а на теле серьезные язвы и ссадины. Мне стало страшно за себя и моих сородичей из океанариума, так как уже не раз бывало, что животные здесь серьезно болели, а потом куда-то исчезали навсегда…  Я даже слышал, что у нашего океанариума собственное кладбище, но не до конца знаю, что это значит.

Все мы живем здесь бок о бок со строительным мусором, наши бассейны не очищаются достаточно часто, на его стенках и дне ржавчина, которую мы иногда кусаем. Иногда нас кормят тухлой рыбой. Наверное, из-за всего этого мы так часто болеем.

Кроме того, в нашем океанариуме нет ветеринарного пункта, где можно было бы изолировать больных животных. Я сейчас живу в вольере еще с двумя дельфинами — Сэмом и Эмом, и они постоянно меня обижают и жестоко бьют. Возможно, директор океанариума не знает, что у дельфинов принято больных особей забивать?

Я не знаю сколько я еще выдержу. Мне очень сложно эмоционально и физически, а при этом всем мне еще надо делать вид, что все хорошо — прыгать перед туристами и делать всякие штучки, постоянно царапаясь об ограждение…..

Мне рассказала белуха Джессика о том, что якобы в нашем океанариуме уже не раз проводились проверки и даже недавно выявили целый ряд нарушений. Но только почему мы все еще в таких условиях живем и никто о нас не хочет позаботиться? Почему мы продолжаем в таком состоянии выступать перед туристами? Я правда не понимаю!

Вы — наша последняя надежда! Пожалуйста, помогите остановить издевательства над животными в Приморском океанариуме и подпишите петицию с требованием незамедлительно прекратить шоу с нашим участием.

Подписать петицию одним кликом

Я слышал, что такие петиции работают! Давайте попробуем!

С надеждой и благодарностью,
Дельфин Вася

Насколько вам был полезно это письмо?

1
2
3
4
5

Бесполезно

Полезно

 Политика конфиденциальности

Ваше мнение важно для нас и мы будем рады его услышать! Свяжитесь с нашим Центром поддержки.

Change.org  ·  548 Market St #29993, San Francisco, CA 94104-5401, США

От: Дельфин Вася через Change.org <cha...@e.change.org>
Date: чт, 18 авг. 2022 г. в 18:58
Subject: Окровавленного дельфина Васю заставили выступать перед зрителями: помогите остановить издевательства!