*[Enwl] Re: Электрификация транспорта внесет важный вклад в борьбу с изменением климата

ENWLine

to "ENWL-uni"

опять люди говорят чепуху. Пока не будет искоренено жоповозничество  -
поездки одной задницей на пятиместном ведре - проблема решена не
будет. Неужели действительно кроме меня этого никто не видит?

Гутиерешу простительно, он профан,  но беллуна то?

с уважением,

Игорь Бабанин,
ООО "Точка сбора"
+7(962)6956640

Раздельный сбор отходов

Sent: Wednesday, October 13, 2021 3:07 PM
Subject: Re: *[Enwl] Электрификация транспорта внесет важный вклад в борьбу с изменением климата

Игорь!

В рассылку попадает то, что присылают, в т.ч. от ООН.

Но, вообще-то говоря,  электробусы лучше для города, нежели дизельные автобусы. Разумеется, вопрос при этом в том, каким образом вырабатывается электричество.
Как бороться с пятиместными "домами на колесах" - вопрос, скорее, не к Гутеришу. Хотя, согласен, вопрос очень важный. Огромное количество энергии тратится людьми зря.

Вл