*[Enwl] Северный поток - 2 окончательно похоронен отравлением Навального

1 view

ENWLine

to "ENWL-uni"

Дорогие коллеги!
Спешу поделиться этой информацией. Мы боролись — за правду!

Владимир Милов анализирует резолюцию Европарламента по Навальному.
«5. Северный поток-2. Да, есть реальная угроза его заморозки или полной остановки. Экономического ущерба для России = 0 (Северный поток-2 невыгоден России и не несет нам никаких экономических выгод), последствий для Европы = 0 (Европа уже сейчас может получать и российский газ, и американский СПГ в ЛЮБЫХ объемах, есть избыток и российских экспортных трубопроводных мощностей, и мощностей по приему СПГ), это чисто политический проект. Но для Путина заморозка Северного потока-2 будет супер-болезненным ударом по носу, учитывая супер-важную роль этого проекта в его геополитической игре.».

Искренне Ваш,
Виктор Егорович Терёшкин

Sent: Friday, September 18, 2020 4:25 AM
Subject: Северный поток - 2 окончательно похоронен отравлением Навального

* * *

пт, 18 сент. 2020 г. в 13:53, Alexander Sutyagin <oil-p...@mail.ru>:
Коллеги, забавного для РФ крайне мало, забава эта только для Милова и для  Ротенбергов,
а для нас это потери минимум как на 10 млрд евро… Помимо Кургальского заказника...

Не знаю как Вы, а я бы и от 0.1 % не отказался.

Но хочу Вас обрадовать или огорчить (кого как) — СП-2, в том виде как он сейчас получился ,
будет достроен при любых обстоятельствах.

Удачи нам с потоками, Сутягин Александр
Проект «Мониторинг БТС»,
СПб, +8-906-277-58-53

Sent: Friday, September 18, 2020 8:22 PM

* * *

Саша Сутягин!
Никому, кроме Путина и близкой к нему группы людей, зарабатывающих на трубах,  СП — 2 был не нужен. Просто не понимаю, как до тебя, экологического активиста, это до сих пор не дошло. Вынь имперский пирожок, хватит его жевать. То, что СП — 2 — геополитические игры нашего кудрявого  было ясно еще до того, как началось строительство. Об этом в моих публикациях говорил такой известный эксперт как Чугунов. Северный поток  — 2 никогда не будет действовать. Может быть хотя бы это заставит Газпром наконец дать газ россиянам, а не гнать дешевый газ в Европу.

Искренне Ваш,
Виктор Егорович Терёшкин

Sent: Friday, September 18, 2020 9:09 PM