*[Enwl-misc] позитивные новости специально для вас

ENWLine

to "ENWL-uni"

Change.org

Я, как, наверное, и вы, переживаю за здоровье своих родных и близких и постоянно с напряжением смотрю новости и статистику. Но знаете, что мне помогает в трудную минуту? Именно вы!

Я вдохновляюсь каждый раз, когда вижу, как в это сложное время пользователи нашей платформы помогают друг другу, как они вместе отмечают победы — нередко спасая жизни.

Сегодня я хочу поделиться с вами такими историями солидарности и доброты. Надеюсь, они покажут вам, как и мне, что вместе мы точно преодолеем этот кризис.

ПОБЕДА! Пациенты Онкоцентра им. Петрова в Петербрге отстояли свою больницу

Лара Сысоева пришла на нашу платформу, когда узнала о том, что онкоцентр им. Петрова, в котором она проходила терапию, хотят закрыть и перепрофилировать под инфекционный стационар. “Я не могла поверить, что нас, пациентов с тяжелым диагнозом, просто выкинут на улицу без шанса на продолжение терапии. Это решение звучало для нас как смертельный приговор”, — сказала Лара. Совместно с соседками по палате она создала петицию и потребовала не закрывать их больницу. И скоро к ним на помощь пришли 124 тысячи пользователей платформы. Лара и другие пациенты записывали видеообращения, обращались к блогерам с просьбой распространить их петицию и к местным властям. И они победили! Минздрав решил, что онкоцентр им. Петрова не будет перепрофилирован.“Огромное вам спасибо от всех нас! Вы помогли нам сделать невозможное! Ведь в нас никто не верил! А мы все вместе справились, и теперь у нас остался один враг — наша болезнь!” — поблагодарила подписантов Лара.

ХОРОШИЕ НОВОСТИ! Минздрав призвал регионы "не экономить" на медработниках

Министерство здравоохранения отреагировало на петицию профсоюза медработников “Действие”, в которой они сообщают, что не все медработники, и не в полном размере, получили положенные им надбавки за работу с пациентами с COVID-19. Ведомство призвало локальные власти честно выплачивать доплаты и не считать времени, проведенного с данными пациентами, “по минутам”. Также президент Путин на этой неделе пообещал лично проверить информацию из каждого региона. “Друзья, это отличный результат нашей с вами кампании! Сейчас нам важно добиться расширения категорий медицинского и вспомогательного персонала, кому выплаты положены”, заявили представители профсоюза.

ХОРОШИЕ НОВОСТИ! Предприниматели будут освобождены от налогов на 3 месяца

Часть требований петиции Данила Махницкого и 360 тысяч человек выполнена! 2 месяца назад Данил создал петицию, потребовав освободить малый и средний бизнес от налогов на полгода. Он убежден, что только такое решение, а не отсрочки платежей, могут спасти экономику страны. Петиция Данила быстро стала одной из самых популярных на платформе, и о ней также написали многочисленные СМИ. В понедельник президент Путин объявил о том, что предприятия получат возможность не платить налоговые и страховые взносы за второй квартал 2020 года"Наш голос был услышан и заметен. Уверен, что именно наша петиция и “Карта бизнеса, терпящего бедствие” существенно повлияли на формирование общественного мнения”, – написал Данил сразу после совещания президента.

Vladimir, благодаря поддержке пользователей платформы эти три петиции получили широкий резонанс и добились победы или важных подвижек. Ваши подписи - это огромная сила. Возможно вы хотите поддержать и другие важные инициативы наших пользователей?

НАГРАДИТЬ ПОСМЕРТНО МЕДИКОВ, ПОГИБШИХ ОТ СОVID-19

Подписать петицию одним кликом

ОТМЕНИТЬ ПЛАТЕЖИ ПО ЖКХ НА ВРЕМЯ ПАНДЕМИИ

Подписать одним кликом

ОТМЕНИТЬ ЕГЭ ИЗ-ЗА ПАНДЕМИИ

Подписать одним кликом

Спасибо вам,
Анна и команда Change.org

Политика конфиденциальности

Ваше мнение важно для нас и мы будем рады его услышать! Свяжитесь с нашим Центром поддержки.

Change.org  ·  548 Market St #29993, San Francisco, CA 94104-5401, США

Sent: Tuesday, May 19, 2020 9:08 PM
Subject: Vladimir, позитивные новости специально для вас