*[Enwl] Re: [can-eecca] Re: Наши коллеги задержаны в Беларуси. Требуем освободить политических заключенных и всех задержанных и похищенных участников мирных протестов!

1 view

ENWLine

to "ENWL-uni"

Ирина, я поддержу Татьяну и ее публикацию – и многие члены РСоЭС уже высказались в поддержку наших друзей в Беларуси, и тех, кто задержан (среди них наши близкие коллеги и партнеры), и тех, кто продолжает на улицах отстаивать справедливость и гражданские права.

Жаль, что не все едины в этом.

Удачи нашим беларуским друзьям.

О. Сенова,

Со-председатель РСоЭС

From: can-...@googlegroups.com [mailto:can-...@googlegroups.com] On Behalf Of Татьяна Шауро

Ирина, добрый день.

Мне очень жаль получать от вас такое письмо. Вы по всей видимости многого не знаете: не про протест, не про страну, не про меня.

Так вот, у меня есть минимум 3 причины почему это мой протест:

1) Я наполовину Беларус и половина моей семьи там. Несколько дней у меня с ними не было связи из-за блокады интернета, после разблокировки мне моя сестра присылала ужасающие кадры снятые с балкона своего дома. Они все бояться выходить на улицы. Не из-за протестов, а из-за преступных действий криминалитета, который называет себя "правоохранительными органами".

2) Неизвестные люди без опознавательных знаков сегодня ворвались в дом моей коллеги и подруги Ирины Сухих. На глазах у пожилой матери ее украли из собственного дома. Ирина экологический активист, как вы, я и все кто читает сейчас мое письмо из 5 разных эко рассылок. Никто не имеет права бесследно воровать людей из их домов. Никто не должен подвергаться такому насилию, ни при каких условиях.

3) Мирные граждане, которые высказывают свою позицию на улицах - помещаются в камеры и их пытают. Иногда до смерти. Людей насилуют дубинками, выкалывают им глаза, вешают, избивают, унижают, убивают. За то, что они делают то, что делаю я. Высказываю свою позицию и не согласие с политикой правительства.

Это мой протест. Это наш протест. Это протест каждого, кто хоть раз видел несправедливость и пытался это исправить.

Удачи

🤍 ️  🤍

Татьяна

пн, 7 сент. 2020 г. в 19:34, Ирина Резникова <rezir...@gmail.com>:

Уважаемая, Татьяна Шауро! А вы  представители общественности, , кто там был из вас из России, на протестах в Беларуси, что там делаете? Это не ваш протест.

Созданный Тихановской координационный совет, не легитимен. И сама она выглядит куклой в руках Польши особенно.

Надуманный протест против нечестных выборов, всё идёт по лекалам Запада Руками Прибалтов и Ногами белорусской оппозиции. Вся эта оппозиция "говорящие головы" с чужого языка. Татьяна, я вас считала умной женщиной, а Вы вляпываетесь  не в свои протесты.

Ирина Резникова

индивидуальный член РСОЭС

Sent: Monday, September 07, 2020 11:57 PM
Subject: RE: [can-eecca] Re: Наши коллеги задержаны в Беларуси. Требуем освободить политических заключенных и всех задержанных и похищенных участников мирных протестов!