*[Enwl] Re: Невоспонимая потеря

ENWLine

to "ENWL-uni"
Настоящий русский ученый.   Я имею в виду Настоящий.
НЕ замыкающийся в своих частных интересах, с широким кругозором, неравнодушный, не прогибающийся под власть.

К сожалению мы мало общались (только небольшая переписка), но было много общего, прежде всего непримиримая антиядерная и антимилитаристская позиция.

Таких как он очень мало, но на них все держится.

Светлая память.

ВП
Киев

Sent: Thursday, January 12, 2017 3:47 PM