*[Enwl-misc] Ночь музеев online

1 view

ENWLine

to "ENWL-uni"

  -
rassylka_2c26b819

Приглашаем всех на ночь музеев!!!

В 2020 году акция «Ночь музеев» пройдет в России уже в четырнадцатый раз. Несмотря на невозможность проведения и посещения массовых мероприятий,  Исторический парк "Россия - Моя история" приглашает вас окунуться в дружественную атмосферу популярного международного мероприятия.

Сотрудники исторических парков от Москвы до Южно-Сахалинска подготовили для вас увлекательную программу мероприятий. Для вас созданы десятки различных форматов: лекции, мини-сериалы,  видеоэкскурсии, юмористические шоу, видеообзоры, публикации статей, фильмов, и конкурсы. Программа получилась настолько насыщенная и интересная, что сами сотрудники принимают участие в ней, сидя дома со своими семьями.

Смотреть расписание
Instagram
Telegram
Facebook

Вы получили данную рассылку, так как являетесь другом

 Исторического парка «Россия – Моя история».