*[Enwl-inf] Незабываемые

ENWL

to "ENWL-uni"

Добрый день!

Меня зовут Антон Комолов, и сегодня вместе с вами я хочу отметить один очень важный день — Всемирный день охраны мест обитания, 6 октября.

Этот день был учрежден в 1979 году для того, чтобы обратить внимание человечества на проблему сохранения среды, в которой обитают наши соседи по планете —  звери, птицы, рыбы, насекомые, бактерии и другие.

Почему этот день важен?

Нельзя забывать, что здоровая экосистема: здоровый лес, реки, озера, дикие животные и так далее — это залог нашего существования. Мы не можем жить отдельно от природы. Мы с радостью берем ее дары: пищу, воду, воздух — но нужно уметь и отдавать. Дикая природа отчаянно нуждается в нашей помощи и поддержке прямо сейчас.

Хочу помочь редким видам животных

Как провести этот день?

Послушать, почитать и помочь природе!

Специально к этой дате мы со Всемирным фондом дикой природы и ЛитРес выпустили аудиокнигу «Незабываемые», в которую вошли 24 рассказа о редких видах животных России. Озвучили книгу звездные друзья Фонда, артисты, продюсеры, комики и многие другие неравнодушные к родной природе мои коллеги. Например, я озвучил главы про своего любимого амурского тигра, величественного белого медведя и зубра. Послушайте — там еще много голосов, которые вы точно узнаете!

Хочу послушать аудиокнигу

Помимо аудиосборника есть также электронная версия книги, которая наполнена просто необыкновенными иллюстрациями от российских художников. Свой уникальный портрет получили все 24 вида животных из книги. Среди них: переднеазиатский леопард, снежный барс, морж, стерх, дальневосточный аист и другие.

Еще в книге есть специальные техники запоминания. Это нужно, чтобы мы с вами как следует запомнили все эти 24 замечательных вида животных и не забывали об их уязвимости. Техники помогут каждому читателю, ведь нам с вами нужно усваивать столько новой информации каждый день!

Книга оформлена с использованием уникального «исчезающего» шрифта — Sans Forgetica. Шрифт был разработан австралийскими дизайнерами и учеными для лучшего запоминания информации. Специально для «Незабываемых» шрифт русифицировали, сохранив его главную особенность: буквы как будто наполовину «исчезли» точно так же, как каждый день исчезают представители редких видов животных.

Хочу электронную версию книги

И самое главное…

Средства от продажи книги «Незабываемые» в каждом из форматов будут направлены на сохранение редких видов животных нашей страны во Всемирный фонд дикой природы!

Я желаю тебе, дорогой Сторонник Фонда, в этот день много тепла и любви. Давайте же направим столько же тепла и любви братьям нашим меньшим. Продолжай помогать.

С теплом и любовью,

 Антон Комолов,

теле- и радиоведущий и филантроп,

амбассадор Всемирного фонда дикой природы

vk
twitter
youtube
telegram

Вы получили это письмо, так как участвовали в акциях WWF России (подписывались на новости, проходили тест, отправляли электронную открытку) и подписаны на рассылкy.

Всемирный фонд дикой природы, Ул. Николоямская, д.19, стр.3, Москва, Москва 109240, Russian Federation

Sent: Thursday, October 06, 2022 3:06 PM
Subject: Незабываемые