*[Enwl] 34 года - 1/3 жизни. Успех - это то, что успел. Итоги года

1 view

ENWLine

to "ENWL-uni"
Для просмотра веб-версии письма кликните здесь
http://srclick.ru/web_version.php?Action=ShowArchiveMessage&q=000zgw000000009lJ40368d264

34 года - 1/3 жизни. Успех - это то, что успел. Итоги года

ПРО ЖИЗНЬ ВТ, 10 сентября 2013

Добрый вечер, друзья!

Сегодня цифр в числе лет моих стало больше на одну.
34.
Даст Бог, 1/3 жизни.
Подсчитал коротко, что успел сделать за прошедший год. И
наметил, что мечтаю достичь, получить, сделать к 35 летию.

Итак, с 10 сентября 2010 по 10 сентября 2013

1. Написал и выпустил книгу.
Первая в России экокнига для каждого жителя "Зеленый
драйвер. Код к экологичной жизни в городе". 318 страниц личного опыта и
проверенной информации о возможностях каждого человека действовать ради
жизни на Земле. Подробнее здесь
http://zelenayakniga.ru/ru/zelenyy-drayver-kod-k-ekologichnoy-zhizni-v-gorode

2. Собрал 330 000 руб. методом краудфандинга (народное
финансирование) на издание книги.
Первый тираж "Зеленого Драйвера" в 1500 экз вышел в первом
экоиздательстве "Зеленая книга". 471 человек стал спонсором-соиздателем и
перечислил сумму от 50 до 22000 руб. Благодарю вас!

3. 67 раз :) услышал-прочитал про себя, что я сектант,
сумасшедший, чудак, Дартаньян, романтик, чокнутый, лохотронщик, зеленый
спекулянт, страшный человек и делающийнаэкологии деньги инфобизнесмен и что
все, что я делаю - бреееед

4. Получил более 700 письменных и устных благодарностей за
свою экопросветительскую деятельность от людей, организаций и проектов

5. Провел еще 40 экомастер-классов
В городах России - Красноярск, Пермь, Санкт-Петербург,
Москва, Калуга, в Украине - Киев, Кривой Рог, Одесса, Севастополь,
Симферополь. Итого - уже 4500 человек познакомилось с системным подходом к
экожизни.

Еще больше итогов и мои цели, мечты на 2013 года в моем
блоге здесь
http://green3green.livejournal.com/52250.html

Желаю Счастья!
Роман Саблин

www.romansablin.ru
> Управляющий партнёр Бюро экорешений GreenUp
www.greenup.ru

+7 931 358 38 93 (Санкт-Петербург)
+7 916 445 50 73 (Москва)
r.sa...@gmail.com