*[Enwl-inf] Fw: Навстречу COP-N

ENWLine

to "ENWL-uni"

Первая климатическая война обещает быть интересной...
Вот бы кто прислал сами документы кабмина, а не изложение их журналистами....ау?
В целом, хотя я в теме лишь частично, видно что Россия и не пытается создать жизнеспособной переговорной площадки. Я допускаю что они имеют какую-то линию связи с КНР, но обычно оказывается что и этого нет.
Для меня самое удивительное, что вместо того чтобы ухватиться за имеющую поддержку в ЕС попытку легитимизировать газ как пиковое топливо (даже я считаю что это обсуждаемо), они  идут в крестовый поход  с задачами. которые сами неспособны выполнить...

ЕАС
РбГ

вторник, 16 марта 2021 г. в 17:04:28 UTC+3, svet...@gmail.com:
Друзья, кто ещё занимается борьбой с изменением климата.
Ознакомьтесь и прочувствуйте глобальную инициативу Правительства России по этому вопросу.
Безуглеродные ГЭС, безуглеродные АЭС - вот ответ Хомо не-сапиенс на угрозу изменения климата. Зашибись.
Есть ощущение (хочется ошибаться), что у этой инициативы за пределами России найдется немало явных и неявных сторонников.
Желающие, конечно, могут продолжать взывать к ...
Не знаю, к кому целесообразно взывать.
Не знаю, к каким чувствам нищающих жителей Земли целесообразно взывать. Не уверен, что кого-нибудь чем-нибудь можно испугать в 2020-х.
Обсудить бы - что делать.
Здоровья,
Свет

Правительство России будет добиваться глобального признания атомной энергии безуглеродной и отвечающей климатическим целям. С такой инициативой выступила вице-премьер Виктория Абрамченко в докладе Владимиру Путину о продвижении российских интересов в сфере климата на международной арене в 2021 году. Документ есть в распоряжении «Известий», его подлинность подтвердил представитель вице-премьера. Кроме того, доклад включает следующие инициативы:

• блокировка попыток отдельных стран придать глобальный характер своим национальным стандартам;

• продвижение подхода о праве каждого государства самостоятельно определять цели, темп и направления политики по борьбе с изменениями климата;

• недопущение ограничения конкуренции и установления барьеров в сфере торговли под предлогом решения вопросов климатической повестки;

• повышение роли России в мировом противодействии глобальному потеплению за счет продвижения применяемых в нашей стране стандартов по оценке выбросов и поглощения парниковых газов, а также практик по внедрению низкоуглеродных видов топлива;

• привлечение «зеленых» капиталовложений путем обозначения секторов и регионов с благоприятным инвестклиматом для них.

Основываясь на перечисленных задачах, Минэкономразвития поручено подготовить проект директив представителям России в профильных международных организациях, следует из доклада. Это позволит сформировать единую национальную позицию и защитить экономические интересы страны. https://iz.ru/1137557/2021-03-16/kabmin-vystupil-za-priznanie-iadernoi-energii-bezuglerodnoi

--
Вы получили это сообщение, поскольку подписаны на группу "seu-international".

Sent: Wednesday, March 17, 2021 9:46 AM
Subject: Re: Навстречу COP-N