*[Enwl-misc] [ВИП-Бабр] ВИП-рассылка от Бабра за 23 января 2018 года

ENWLine

to "ENWL-uni"
В настоящее время и до конца января Левченко находится в отпуске. И только в районе 10 февраля с его стороны будут сделаны публичные заявления по президентским выборам. Ожидается, что они будут крайне обтекаемы: мол, Грудинин - хороший кандидат, но я не буду говорить за избирателей. Пусть выбирают самостоятельно.

И немного новостей.

Крупная авария на Новоиркутской ТЭЦ, Два человека погибли.

Подростка, совершившего нападение на школу в Улан-Удэ, заключили в СИЗО.

В Шелехове скончался Николай Болотов - отец председателя правительства Иркутской области.
Не исключено, что он был убит.

Молодую усольчанку искал весь город, а она была мертва...

Полиция нагрянула с обысками в обком КПРФ в Иркутске. Неожиданно.

"За всё хорошее". В Саратове собака застрелила хозяина.

Постыдные симпатии и тайные страхи: откровения Дмитрия Пескова.

Суд вернул в полицию дело об избиении учительницы депутатом Семеновым.

Хабаровские живодёрки едут в Иркутск отбывать срок.

Наш сайт: http://babr24.com/
Наша страница в FaceBook: https://www.facebook.com/babrtime
Наша группа в Контакте: https://vk.com/irkbabr
Наша страница в Твиттере: https://twitter.com/newsbabr