*[Enwl] Re: Re: Биосфера -2 - глубина замысла и риски эксперимента

1 view

ENWLine

to "ENWL-uni"
О Биосфере 2  я уже делился с читателями  статьей
http://proza.ru/2016/01/28/1963

Мир – это не замкнутая банка, но открытая разумная экосистема, и мы не можем уйти от нее. В ней, наконец, источник красоты. Так зачем его контролировать?

ВП

http://www.ibp.ru/labs/mc.php . У них
http://novosti-kosmonavtiki.ru/mag/2014/1344/21818/

https://www.ted.com/talks/jane_poynter_life_in_biosphere_2?language=ru