*[Enwl-misc] Vladimir, меня могут лишить свободы на три года за сбор подписей

ENWLine

to "ENWL-uni"

Change.org

Vladimir, меня зовут Юлия Галямина, я муниципальный депутат из Москвы. На меня завели уголовное дело за сбор подписей против поправок в Конституцию. Вчера прошло последнее слушание по этому делу – прокуратура потребовала лишить меня свободы на три года.

Подписать петицию одним кликом

О том, что на меня завели уголовное дело я узнала из сообщений СМИ. Я стала восьмым человеком в России, которого обвиняют по статье 212.1 УК. Эту статью называют “дадинской”, так как первым обвиняемым по ней стал Ильдар Дадин. Статья подразумевает то, что на обвиняемых заводили административные правонарушения за акции протеста. Я бы сказала, что это статья неравнодушных людей, тех, кто чувствует ответственность за происходящее вокруг них.

Основной эпизод, который лег в это дело – это акция сбора подписей на Пушкинской площади в Москве. В рамках кампании “Нет!” я объявила сбор подписей против поправок в Конституцию, чтобы люди смогли оставить свои подписи лично. Я планировала направить их в Верховный суд.

Я долгое время работала политическим журналистом, была главным редактором. В какой-то момент начала заниматься педагогикой – работала в МГУ, ВШЭ. Сейчас преподаю в академии РанхИгс. В 2013 году я поняла, что не хватает политиков, которые помогают людям, через это выстраивают свою деятельность. Так я начала участвовать в выборах и в прошлом году меня избрали муниципальным депутатом. Если в этом деле признают мою вину – по закону, я не смогу регистрироваться и избираться на всех последующих выборах.

В какой-то момент я задумалась, страшно ли мне продолжать свою деятельность. Но вся жизнь состоит из препятствий.

Для меня очень важно, чтобы меня поддерживали. Поддержка людей – это знак того, правильно ли ты поступаешь, делаешь ли что-то нужное. Как меня поддержать? Можно прийти к суду на приговор, подписать петицию Евгении Гершберг, поделиться ею в социальных сетях и рассказать о моем деле знакомым.

Подписать петицию одним кликом

Ваша поддержка очень важна.

Спасибо вам,

Юлия Галямина

Политика конфиденциальности

Ваше мнение важно для нас и мы будем рады его услышать! Свяжитесь с нашим Центром поддержки.

Change.org  ·  548 Market St #29993, San Francisco, CA 94104-5401, США

Sent: Saturday, December 19, 2020 1:23 PM
Subject: Vladimir, меня могут лишить свободы на три года за сбор подписей