*[Enwl] а вы уже придумали ваши резолюции на 2021?

ENWLine

to "ENWL-uni"

Change.org

Привет!

Меня зовут Лена Качанович. Я работаю в Change.org – поддерживаю авторов петиций и помогаю им добиваться изменений, которые они хотели бы видеть. Новый год принято начинать с постановки целей и создания резолюций с тем, что мы хотим улучшить вокруг нас. За что браться первым делом? У нас есть идея!

Смотреть онлайн курс

Совместно с "Теплицей социальных технологий", просветительским проектом, который помогает некоммерческим организациям сделать их работу в интернете эффективной, мы записали видеокурс о том, как привлечь внимание к проблеме с помощью петиции и решить ее. Курс состоит из 8 коротких уроков, в которых вместе с моей коллегой Аней Бяляс мы рассказываем как превратить петицию в успешную общественную кампанию. А помогает нам в этом Владимир Ломов, режиссер-документалист и ведущий канала "Теплицы" на YouTube. Конечно же, курс полностью бесплатный!

Вова: Во-первых, потому что мы это очень хорошо сделали. Приятно смотреть на счастливых людей, которые занимаются любимым делом. Если говорить о практической пользе, то этот курс не только для тех, кто не знает с чего начать, а скорее для тех, кто не знает, что делать дальше. За первым шагом нужно будет делать второй, а потом и третий. Все это хорошо бы знать “на берегу”, чтобы выстроить правильную кампанию.

Лена: Если вы начинающий автор петиции – вам будет полезен весь курс, а более опытные авторы могут посмотреть отдельные уроки: например, урок про разные тактики ведения кампании. Даже если вы пока не планируете создавать петицию, из курса можно узнать больше о том, как работает наша платформа и как именно петиции достигают успеха. Одним словом, приглашаем к просмотру абсолютно всех!

Смотреть урок про тактики ведения кампаний

Вова: Мне кажется, у меня нет любимого урока. Мне нравится первый, потому что все еще впереди и последний, потому, что там про победу петиций. Победа вообще хороша сама по себе, но тут еще интересно, что после победы жизнь петиции может продолжаться. Можно снова обращаться к тем, кто подписал петицию – рассказывать им новости или просить поддержать другие кампании.

Лена: Урок о “Поиске сторонников”! Сила Change.org в том, что авторы петиций находят здесь сообщество неравнодушных людей, которые готовы помогать и вместе идти к победе. В этом уроке Аня подробно рассказывает о функции обновлений к петиции и как с ее помощью автор связывается с подписантами, просит их о помощи или приглашает к участию в акции, флешмобе. Именно с публикации первого обновления петиция превращается в самую настоящую кампанию!

Лена: Мы специально хотели сделать курс недлинным, но емким: один урок длится 5-7 минут. Поэтому выбрать петиции для иллюстрации успешных кампаний было непросто! За 9 лет работы в России наши пользователи добились огромного количества важных перемен, и каждый автор делал это по-своему здорово. Допуск в реанимацию для родственников, создание законопроекта против домашнего насилия, освобождение косаток из “китовой тюрьмы” – примерами из этих знаковых кампаний мы стремимся вдохновить авторов и всех, кто посмотрит курс. Создать петицию просто, сделать этот первый шаг может каждый!

Создать петицию прямо сейчас

Аня, Вова и я надеемся, что курс будет полезным, а еще вдохновит вас на важные изменения в новом году! Спасибо, что пользуетесь платформой Change.org, создаете петиции и участвуете в кампаниях!

С Наступившими праздниками!
Лена Качанович и команда Change.org в России

Политика конфиденциальности

Ваше мнение важно для нас и мы будем рады его услышать! Свяжитесь с нашим Центром поддержки.

Change.org  ·  548 Market St #29993, San Francisco, CA 94104-5401, США

Sent: Monday, January 18, 2021 7:41 PM
Subject: Vladimir, а вы уже придумали ваши резолюции на 2021?