*[Enwl-inf] Fwd: Сайт МСоЭС - первый проект

ENWL

Apr 2, 2024, 6:23:16 AMApr 2
to "ENWL-uni"

Володя, прекрасный комментарий!
Я собрал то, что у меня было.
То, что мы-любимые уже наваяли и продолжаем ваять, надо будет как-то вписать в новую структуру.
Поскольку в нашем багаже содержатся ответы на главный вопрос "что делать?".
Жду предложения для более конкретного обсуждения.
Свет

пн, 1 апр. 2024 г. в 13:27, Zakharov Vladimir <zakh...@forest.ru>:
Добрый день, коллеги!
Мне кажется очень позитивной идея создания сайта как платформы для дальнейшего развития и создания чего-то нового.

В противовес этому работает предлагаемая структура, возвращающаяся к подходу рассказать о себе любимых.

Не думаю, что это является первым интересом аудитории, хотя для самих участников МСоЭС безусловно будет полезно.

Для вовлечения новых людей и мозгов нужно плясать от проблем. Кризис, мультикризис, их преодоление, почему это важно и т п. вещи очень хочется увидеть в виде простых и коротких тезисов (и даже в виде графики) в стиле "Разъясняем.SEU.ru". А богатый материал из библиотечной подборки и сводок о работе сети отлично всё это дополнит.

Не знаю, нужны ли тематические авторские колонки. Это отдельная задача.

--
Владимир Захаров
Телефон: (915) 395-14-40

21:54, 31 марта 2024 г., Svet Zabelin <svet...@gmail.com>:
Друзья, добрый вечер или доброе утро!
Хорошей недели!
Судя по отсутствию реакций - воскресные встречи с природой вам удались!
Я тоже посещал окрестности, но в промежутках подработал проект сайта.
Посмотрите ссылки и упоминания - всё ли правильно?
Посмотрите внимательно - всё ли заслуживающее размещения на нашем сайте я вспомнил?
Пожалуйста:
дополните, поправьте, прокомментируйте, сделайте замечания и предложения .
С надеждой,
Свет

Идеи к сайту МСоЭС

Главное, что хочется сказать и сделать точкой притяжения:

МСоЭС как платформа развития посткризисного общества.

Предполагаю, что сам МСоЭС будет представлен:

- Миссия МСоЭС-1997,

- Манифест СоЭС-1989,

- We are the Peoples award

- краткое описание МСоЭС-2024,

- обзор МСоЭС-2023

- фотогалерея

- участники МСоЭС – лауреаты премии Голдмана (и других премий?),

- карта или глобус МСоЭС,

- надежные партнеры:

ЭКА! Зеленое Движение России - https://ecamir.ru/

Ecowiki — изучай, вдохновляйся, действуй! - https://ecowiki.ru/
Земля касается каждого - https://earthtouches.me/

Международная экологическая коалиция «Реки без границ» - https://rivers.help/

Экспертный совет по заповедному делу - https://zapovedcouncil.ru/

РСоЭС – сайт – обновляется!

- сайты участников МСоЭС – активные!

Славное прошлое

МСоЭС-35+ и ссылка на http://www.seu.ru/

Белая книга Плотины и развитие - https://int.seu.ru/russiandams

Тематические разделы, которые будут наполнены имеющейся информацией

и/или ссылками на соответствующие ресурсы.

Перестройка экономики снизу.

Зеленый курс для домохозяйств и сообществ https://vk.com/rusecounion?w=wall-64665522_2500 и файл со ссылками.

Инфопакет по отходам - РСоЭС

Муниципальная модель обращения с коммунальными отходами - РСоЭС

Адаптация деревень к климатическим изменениям – РСоЭС

Карманный справочник по адаптации к изменению климата в Казахстане

https://drive.google.com/file/d/1jsvqI-31vgMylokTVD_s7uZGs-phZuur/view?usp=sharing

База данных по технологиям адаптации к изменению климата, Казахстан

https://tech4eco.org/about

https://docs.google.com/spreadsheets/d/1jUhLSVewgHDdRnHK0x3I44stW4DkNenRXKVgb5BidtE/edit#gid=0

Экополис – ссылка на раздел в Библиотеке

Развитие систем гражданского общества.

Общественный экологический мониторинг:

Дронт https://dront.ru/project/42pravo/

Ясный горизонт  https://ciaec.ru/clear-horizon/about/

Общественная инспекция.

Информационные ресурсы

- Лесной портал – www.forest.ru

- портал Экодело - https://ecodelo.org/

- обзоры эконовостей - https://ecodelo.org/users/svet_zabelin

Эколого-кризисная группа https://help-eco.info/

Эколого-правовая группа.

Технология мысленного влияния.

К сохранению культурного наследия.

Библиотека – собрание экспертно отобранных публикаций https://disk.yandex.ru/d/aHPenCazJirLrQ

Экопросвещение:

- ШПИРЭ http://spare.rusecounion

- «Зеленый кошелек», Красноярск https://www.greenpurse.ru/

- проект Лесовик-Затейник https://vk.com/lesovik_zatejnik

- Конкурс «Юнги жизни» http://юнги-жизни.рф/

К сохранению природного наследия.

Обращения МСоЭС по теме:

Обращение «Признать ценность и роль природных экосистем для сохранения климата!»

Обращение «О Декларации по лесам и землепользованию».

Декларация «О действиях по сохранению глобальной экосистемы Земли (биосферы)»

Сообщество Хранителей Природных Территорий - https://vk.com/club215978983

Концепция заповедной системы России.

Развитие системы локальных ООПТ: инструкции, опыт

Муравьевский парк устойчивого природопользования http://murpark.ru/

Центр профилактики ландшафтных пожаров https://cplp.ru/

Музей дождевого червя https://int.seu.ru/museum

Против предписанных выжиганий https://int.seu.ru/shfpb

Макро-экономические предложения.

Экономика эпохи глобального кризиса.

Стратегия смягчения климатического кризиса.

Концепция бассейнового управления водными ресурсами.

https://docs.google.com/document/d/1vMs8yQ60EbyA45dzOZ67b0mBko2D9peP/edit

Независимое рейтинговое агентство https://int.seu.ru/iera

вс, 31 мар. 2024 г. в 11:32, Svet Zabelin <svet...@gmail.com>:
Друзья, активного воскресенья!
Сделал первый набросок того, как я вижу сайт МСоЭС - совсем не окончательный. Наоборот - очень жду ваши мнения, комментарии, дополнения, предложения по конкретизации разделов и вообще - всё,
что по этому поводу написать захочется.
Соберу, обобщу, в понедельник поделюсь результатами.
[...]

- краткое описание МСоЭС-2024, МСоЭС-35+, обзор МСоЭС-2023

[...]

Инфопакет по отходам

[...]

- обзоры эконовостей

- портал Экодело

Эколого-кризисная группа

[...]

- проект Лесовик-Затейник

- Конкурс «Юнги жизни»

[...]

Вы получили это сообщение, поскольку подписаны на группу "seu-international".
Чтобы отменить подписку на эту группу и больше не получать от нее сообщения, отправьте письмо на электронный адрес seu-internatio...@googlegroups.com.
Чтобы посмотреть обсуждение на веб-странице, перейдите по ссылке https://groups.google.com/d/msgid/seu-international/2016021711967243%40of2lv7ur4mqs5cge.sas.yp-c.yandex.net.

--
Чтобы посмотреть обсуждение на веб-странице, перейдите по ссылке https://groups.google.com/d/msgid/seu-international/CAE1SxesxtrYyXiQv2aVVpyDdvVK6MyuxLOqCP93pB6LO6kvV9w%40mail.gmail.com.