*[Enwl-inf] Fwd: А зеленых - коту под хвост

1 view

ENWL

to "ENWL-uni"

> *Премьер-министр Великобритании Лиз Трасс пообещала британцам, что с 1
> октября будет ограничен максимальный тариф*, который поставщики энергии
> могут назначать потребителям. Временно не будет взиматься зеленый сбор,
> который составляет в среднем около £150 для одного домохозяйства. В
> результате домохозяйства смогут экономить в среднем около £1 тыс. на оплате
> коммунальных услуг. План госпожи Трасс предусматривает повышение
> энергетической стабильности Великобритании, для чего правительство обещает
> выдать около 100 новых лицензий на добычу нефти и газа, а также ускорить
> [...]

Уважаемый Святослав, уважаемые коллеги!

Очевидно, что война России с Украиной создала множество чрезвычайных
ситуациях  в этих странах, и усложнила жизнь во многих других.
Экологические приоритеты сдвигаются подальше в очереди актуальных
политических проблем, или вообще из нейо  выбрасываются.

В связи с этим попытки учесть последствия войны для окружающей среды
становятся всьо менее актуальными, вместе с намерениями их
преодолевать. Однако всьо важнее становится вопрос - как остановить
войну?

Я считаю, что несмотря на исклчительную важность борьбы ВС Украины
против ВС РФ на поле боя с целью военного поражения России как
ключевого способа прекратить войну, и огромную помощь для этого
западных партньоров, огромнейшее значение для всего мира имеют
попытки меньшинства ответветственных российских граждан, направленные
на прекращение войны, или способствующие этому.

Ценен каждый протест. Каждый прецедент судебных решений российских
судов, оправдывающих протестантов или смягчающих суровые наказания,
предусмотренные гебистской хунтой, заслуживает внимательного изучения
и популяризации.

Попытка депутатов муниципального собрания "Смольнинское" (СПб) через
депутатов ГосДумы возбудить дело о признании государственной изменой
путинского решения о специальной военной операции в Украине
заслуживает, по крайней мере, настолько широкого информирования
общественности, насколько это вообще возможно в тяжелейших условиях,
созданных путинским режимом.

Повторно прошу Виталия Серветника и РСоЭС как российского члена
"Friends of the Earth International" изучить возможность подачи жалобы
российских экоНПО, при поддержке сети "Друзей Земли" и украинских
экоНПО, в ООН о несовместимости преследований за антивоенные протесты
в России с Уставом ООН и собственным российским законодательством.

В случае подачи такой жалобы во всьом мире нужно проводить
демонстрации "Russian Soldiers, Go Home!"

Сергий Федорынчык,
"Зэлэный світ", Киев

--
Вы получили это сообщение, поскольку подписаны на группу Environmental Negative Consequences of the War.

Sent: Friday, September 09, 2022 11:25 AM
Subject: Re: А зеленых - коту под хвост