*[Enwl] Fwd: об обустройстве планеты ([wildlife-climate] Re: [can-eecca] Понятного просветительского проекта по климату для ширнармасс)

已查看 0 次
跳至第一个未读帖子

ENWL

未读,
2023年3月5日 12:32:052023/3/5
收件人 "ENWL-uni"

Мои замечания - в конце в PS
Вл

----------------

Володя (Чупров) - мощная мысль.
Эко-мегаполисы:
- колоссальная экономия энергии = снижение давления на биосферу
- минимизация культурно-психологических стрессов смены образа жизни
- возможность сохранения и развития современной науки
- добровольная передача огромных территорий Природе для восстановления
процессов саморегуляции биосферы
- и даже - продолжение освоения космического пространства
Развиваем.
Свет

сб, 4 мар. 2023 г. в 18:20, Vladimir Chuprov <

svet...@gmail.com

https://bigpicture.ru/goroda-budushhego-12-unikalnyx-proektov/

vtch...@greenpeace.org

https://edition.cnn.com/2023/03/03/politics/donald-trump-freedom-cities-flying-cars>

https://www.interfax.ru/world/872086?utm_source=interlink&utm_medium=889709>о
https://www.interfax.ru/world/883689?utm_source=interlink&utm_medium=889709>

https://www.youtube.com/watch?v=dJA_GBhCGgE&t=3s

svet...@gmail.com

yulk...@gmail.com

https://www.youtube.com/playlist?list=PL89GEDkK3nd6qUrqBqQ5alMONrSnTnPcs>
http://carbonlab-llc.com/#rec548272261>. Если есть конкретные

svet...@gmail.com

https://www.theguardian.com/commentisfree/2021/dec/28/follow-the-science-public-climate-crisis

--
Вы получили это сообщение, поскольку подписаны на группу seu-international.