*[Enwl] Re[2]: Памяти Рашида Алимова

ENWL

to "ENWL-uni"

НЕ хочется мириться с этим известием.
Такое ощущение, что идет война и мы теряем наших  товарищей — молодых, творчески активных, полных жизни.
Когда этот ужас прекратится?…
Рашид, будем помнить, ты с нами...

Воскресенье, 20 декабря 2020, 21:05 +03:00 от Татьяна Артемова <t.art...@gmail.com>:

Сегодня ночью не стало Рашида Алимова. Нашего коллеги по Ассоциации экологических журналистов, соратника по участию в экологическом движении.

Когда-то, в 2004 году я писала Рашиду рекомендацию в Союз журналистов. Обязательный абзац о том, по каким делам я его знаю, выглядел так: «знаю Рашида Алимова по совместной деятельности в Ассоциации экологических журналистов, журнале «Экология и право» и в «Школе журналистов-экологов» правозащитного экологического центра «Беллона». Еще Рашид работал тогда на информационно-аналитических сайтах «Беллона ВЕБ» и «Экоправо инфо». Он одинаково хорошо писал по-русски и по-английски. Обращался к чрезвычайно серьезным предметам. Особенно успешно работал с темой радиационной безопасности. За сравнительно короткий период времени стал  известным и нужным в российском экологическом сообществе. Может быть, потому, что его публикации всегда отличала взвешенность оценок, сдержанность комментария, непременное обращение к мнению оппонентов. Помню, что его очерк «Сигнальщики» получил награду Всероссийского конкурса  «Экология России». Другой важной темой, к которой журналист обращался в те годы последовательно и весьма успешно – была защита прав экологических активистов с детальным анализом ситуации и привлечением массы самых неожиданных источников. Последние годы Рашид работал в российском отделении Гринпис.

Он был хорошим товарищем, отзывчивым, щедрым, очень контактным. И успешным во всем, за что брался. Еще Рашид был очень талантлив. В самых разных областях.  И у него был удивительный дар находить таких же ярких людей.

Наша последняя встреча была в Доме журналиста. Мы участвовали во второй игре сезона «Что? Откуда? и Зачем?», посвященной 50-летию создания Веппского леса. Рашид был в нашей команде. И мы победили. Нам будет его не хватать…
p.s. Простите. Написала 18го. Письмо почему-то не ушло.
Татьяна Артемова

пт, 18 дек. 2020 г. в 17:26, 'Дильбар Николаевна Кладо' via seu-international <seu-inte...@googlegroups.com>:

> Я неожиданно только вчера вспоминала Рашида. В прошлом году он увез (специально приезжал из Питера) от меня две огромные коробки различных материалов по радиационной безопасности, которые остались от Алексея Владимировича. Сказал, что они пригодятся ему для доклада к 35-летию Чернобыльской катастрофы. Я хотела позвонить ему и сказать, что нашла в архивах еще кое-что. А теперь… теперь в ЯблоковСаду обязательно посажу яблоньку в память о Рашиде.
> Нет правды на земле…
> ДНК

С уважением, Лина Зернова

--
Вы получили это сообщение, поскольку подписаны на группу "seu-international".

Sent: Sunday, December 20, 2020 11:15 PM
Subject: Re[2]: Памяти Рашида Алимова