*[Enwl-misc] Повестка #37. Метавселенная абсурда

1 view

ENWLine

to "ENWL-uni"

Новая газета

«Повестка» №37 Компактное медиа для тех, кому не все равно

Метавселенная абсурда

Здравствуйте, дорогие подписчики нашего компактного медиа о том, что важно, как с этим жить и кому еще можно помочь. В эфире Повестка.

• Сегодня огласили приговор канским подросткам. Шумное дело о трех пацанах, 14 и 15-летних, восьмиклассниках школы № 21, которые рубились в Майнкрафт и там же якобы обсуждали, что надо создать здание ФСБ или полиции и его взорвать или сжечь. А еще они, оказывается, делали петарды и собирались клеить листовки. И называли свою компанию «анархо-коммунистическим бундом».

И за это виртуальное — даже не намерение, это даже фантазией не назовешь, — в общем, за этот безобидный бред прокурор просит реальные сроки: 9, 6 и 6,5 года. И еще штраф 50 тысяч с каждого.

Дали меньше. Никите Уварову — 5 лет и штраф в 30 тысяч. Двоих освободили.

Это такой дремучий абсурд, что просто нет слов.

Никита Уваров и адвокат Владимир Васин: Фото из архива семьи

Вот что сказал в последнем слове один из обвиняемых — Никита Уваров, 15 лет:

— Той переписки, о которой рассказал в суде главный свидетель П., никогда не было. Он ее выдумал, чтобы получить свой условный срок. У него просто не было выбора. На суде он сам сказал, что ничего не удалял из переписки. Но переписки не сохранилось.

Я никогда не писал П., что планирую и готовлю кого-либо взорвать, потому что ничего не планировал и никого не готовил.

Если мне дадут реальный срок, я буду отбывать его с чистой совестью и достоинством.

Я буду спокоен, потому что никогда не учил своих друзей плохому, я не был их лидером, мы были на равных и просто дружили. Я никого не оговорил. Мне не стыдно перед людьми, близкими и чужими, которые знают о нашей истории. Пусть кто-то верит не мне, а правоохранительным органам, мне нечего стыдиться. Я никого не собирался взрывать.

Мне очень важно, что меня и мою маму поддерживали чужие люди. Я даже не знал и не думал о том, что поклеенные листовки приведут к таким невероятным последствиям. Что из этого получилось, мы все знаем.

В последний раз на этом суде я хотел бы сказать: я не террорист, я не виновен в 205.3 УК РФ.

И я просто хотел бы доучиться, получить образование и уехать куда-нибудь далеко отсюда, чтобы никого здесь из спецслужб не нервировать и самому не нервничать и стать каким-нибудь фрилансером или еще кем-нибудь по специальности. Прошу суд дать мне это сделать.

Суд не дал.

Полностью последнее слово Никиты Уварова можно прочитать тут

Я читаю это, реву и не могу остановиться.

Сейчас модная штука — метавселенная. Так вот, она давно существует. Называется Россия. Одна большая метавселенная абсурда. Где сажают детей. Суки.

Еще в коллекцию.

• Мария Алехина получила свои очередные 15 суток. За что? За фото в инстаграме 2015 года из индуистского храма. Где знаки солнца напомнили оперативникам свастики, значит, — ст. 20.3 КОАП («Демонстрация нацистской символики»). Это все, конечно, чушь. И всем это понятно. Но есть нюанс: уже вторая административка дает возможность ФСИН требовать замены условного наказания (у Маши год ограничения по «санитарному делу») на реальный срок. И с этой колокольни узаконенная чушь выглядит не так весело.

• Следом 15 суток получила фем-активистка Дарья Серенко за фото в инстаграме в прошлом году — демонстрация символики «Умного голосования» Алексея Навального. При том, что она даже не является запрещенной.

К кому еще приходили за «запрещенкой» и к кому придут, читайте тут

• Ну и на десерт — от Алексея Навального.

На 15 февраля Лефортовский суд назначил заседание по новому иску против Алексея Навального о мошенничестве. По этому делу ему грозит до пятнадцати лет. Никто и не обещал, что будет только три с половиной.

Лефортовский суд сообщил, что это будет открытое заседание в колонии. Да-да, ничего странного. Суд приедет в колонию судить Навального на открытом заседании, куда допустят всех желающих. Ну нет, конечно! Никого не допустят — колония же. Даже с адвокатом через стекло только.

Алексей Навальный:

Врать не буду — происходящее бесит: ну как можно так открыто и демонстративно плевать на закон?

Вы знаете, я думаю, ничего у них не выйдет. Весь их расчет на то, чтоб не услышали меня. Но ведь есть и вы. Далеко не вся Россия испугалась, забилась под корягу и трепещет, готовая смириться с нищетой и деградацией. Честных людей, вооруженных, как и я, словом правды, много. Миллионы.

Всех не заткнут и не запугают. В России и кроме меня много тех, кто продолжит говорить правду.

А если кому-то это не нравится, то… нравится, не нравится — спи, моя красавица 😉

Поддержать тех, кто продолжит говорить правду, можно здесь

Спасибо, что вы с нами.

Сохраняем здравомыслие в этом море безумия. Вместе.

С уважением,

Надежда ПРУСЕНКОВА,
дежурный редактор «Повестки»

ok fb vk yt twi ig
Novaya gazeta, Potapovsky lane, 3, Moscow, Moscow region 101000, Russian Federation

Sent: Thursday, February 10, 2022 2:24 PM
Subject: Повестка #37. Метавселенная абсурда

  -
<!--[endif]-->