*[Enwl-misc] Конец первого сезона

ENWLine

to "ENWL-uni"

ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.

Генеральный директор телеканалана Дождь

Наталья Синдеева

Дорогие подписчики Дождя,

мне очень тяжело писать это письмо - я месяц собиралась с мыслями, чтобы найти правильные слова. Я точно не была готова к такому повороту. Мы вместе с вами преодолевали разные трудности, находили выход из самых невозможных ситуаций, мы всегда друг друга поддерживали. И я всегда знала, что не имею права обмануть ваше доверие, вашу веру в нас.

Однако, как вы хорошо знаете, 4 марта, мы приняли решение временно приостановить работу Дождя. Наш сайт был заблокирован, а от операторов начали требовать остановить вещание Дождя. Кроме того, контролирующие органы обвинили нас в том, что мы распространяем “экстремистские материалы” на нашем канале в YouTube. Из-за фактически установленной военной цензуры мы оказались перед выбором: перестать говорить вам правду, как мы это делали 12 лет, или приостановить вещание, чтобы не ставить наших журналистов под угрозу уголовного преследования. Мы выбрали второе.

Мы обязательно вернемся. Неслучайно наш новогодний эфир назывался “Не расходимся”: мы действительно не расходимся и скоро придумаем, что делать дальше.

До скорой встречи! Остаемся под Дождем! И я надеюсь, второй сезон этого увлекательного сериала случится.

Ваша Наталья Синдеева и Команда Дождя.

По всем вопросам пишите нам на w...@tvrain.ru

Ну а пока наши журналисты завели свои собственные YouTube-каналы, где каждый день будут рассказывать новости. Вот они:

Наталья Синдеева

Екатерина Котрикадзе и Тихон Дзядко (там, в частности, есть интервью с Владимиром Зеленский)

Анна Монгайт

Маша Борзунова и Владимир Роменский

Богдан Бакалейко и Денис Катаев

Наших журналистов можно найти и в Телеграме:

Наталья Синдеева

Тихон Дзядко

Екатерина Котрикадзе

Анна Монгайт

Михаил Фишман

Маша Борзунова

Василий Полонский

Богдан Бакалейко

Денис Катаев

Находите эти и другие каналы наших коллег и подписывайтесь на них!

Fb ВКонтакте Ig Yt Ok Tw Телеграмма
Магазин приложений Гугл игры World

Вы получили это письмо, так как зарегистрированы на сайте  tvrain.ru . Если вы не хотите получать наши письма,  отпишитесь .

© Все права защищены. Любое использование разрешения только с согласия редакции. Tvrain.ru: cвидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 67847 выдано Роскомнадзором 17 ноября 2016 года. 18+

Sent: Wednesday, March 30, 2022 8:18 PM
Subject: Конец первого сезона