*[Enwl-inf] Памяти Мурчика. Собаки, заслуживающей памятника

ENWLine

to "ENWL-uni"

Change.org

ваша поддержка важна! Подпишите эту петицию и помогите ей достичь своей цели.

Установить памятник Мурчику - псу, который всю жизнь помогал убирать мусор

Петицию, которую создал(а) Кира Зверева, уже подписали 3 930 человек. Поможем этой кампании достичь следующей цели по подписям: 5 000!

Подписать одним кликом

Друзья, знающие Мурчика лично и многие подписчики моего блога давно начали говорить мне, что Мурчик - собака, заслуживающая памятника. Я отмахивалась от этого, ведь кто я такая, чтобы моей собаке ставить памятник… Но когда Мурчик заболел, и благодаря вашей поддержке, я увидела, как его любят тысячи людей. Я вдруг поняла, что он действительно достоен стать символом!

Я очень хотела успеть это сделать при его жизни, думала у нас еще много времени. Чуть-чуть не успела. Поэтому пишу вам это письмо сейчас.

Я просто жила с ним нашу жизнь и делала то, что могла сделать. Заботясь о нашем дворе, я стала убирать за ним на выгуле. Девять лет назад мало кто задумывался о том, насколько это важно. Но я вносила свой маленький вклад в чистоту родного места, которое очень любила.

А потом я научила этому самого Мурчика. Он относил свои выгульные пакетики до урны или мусорного бака. Поначалу я видела в этом лишь тренировку тела и ума для молодой, активной собаки. Но вскоре мы с Мурчиком начали убирать не только за собой, но и за другими. И тогда я поняла, что положительный пример работает гораздо лучше, чем страх штрафов.

Люди смотрели на собаку, подбирающую мусор в парке и поражались. Я внимательно наблюдала и видела, как множество из зрителей после этого аккуратно относили свой мусор в положенное место - когда даже собака может отнести мусор в урну, у Человека рука не поднимется бросить фантик на землю.

Шло время, мы с Мурчиком видели, как начало развиваться эко-движение и очень этому радовались. За девять лет жизни Мурчика, количество тех, кто убирает за собаками в нашем городе с единиц увеличилось до тысяч! Люди начали сортировать мусор. А еще у Мурчика появилось множество последователей - собак, которые со своими замечательными хозяевами тоже вносят свой вклад в чистоту городов.

Акита-помощник Мурчик стал вдохновителем. И это потрясающе!

За свою жизнь Мурчик показал пример того, что из большой страшной Собаки можно воспитать не просто послушного питомца, но культурного члена общества, почти Человека!

Всю свою жизнь Мурчик убирал не только улицы родного любимого города, но делал это и за его пределами, и даже за границей России. О его подвигах знают люди из разных стран мира! А еще Мурчик сортировал мусор! Давайте поставим Мурчику памятник в Железнодорожном?

С большим уважением, кинолог и хозяйка Мурчика - Зверева Кира.

Посмотреть на подвиги Мурчика можно в моем блоге Instagram - @kira.mowgli по хэштегу #акитаПомощник и #помощникиМаугли

Мурчик и его маленький друг Джостик, который тоже помощник в уборке, снялись в нескольких новостных сюжетах:

1TV - Доброе утро. Дог-скутеринг (2015.12.29)
https://1tv-ru.turbopages.org/1tv.ru/s/shows/dobroe-utro/mezhdu-tem/dog-skutering

Мир24 - Пес Мурчик следит за порядком на пляжах Адлера (2018.12.03)
https://www.youtube.com/watch?v=BvvhaJ24mRc

Кубань24 - Пес Мурчик убирает мусор на пляже в Сочи (2018.12.06)
https://www.youtube.com/watch?v=SQ65j6tZmrs

360TV - Пёс из Балашихи убирает мусор и учится разговаривать (2019.06.07)
https://www.youtube.com/watch?v=ofsylAJgA6g

360TV - Собака-убирака сортирует мусор (2019.11.02)
https://youtu.be/k1AvNcDT048

1TV - Мы в Видели Видео (2020.01.03)
https://youtu.be/5o8L3u0lVAU

Кубань24 «Факты 24» - Чистоплотная команда (2020.02.14)
https://kuban24.tv/item/14-02-20-fakty-24

НТВ - Бездомный пес в Казани очищает берег реки (немножко про нас) (2020.08.08)
https://www.ntv.ru/novosti/2389040

Новости 360TV - Передача про сортировку мусора (2021.03.24)
https://youtu.be/qbXCCli9aLw

1TV - Доброе утро. Убери планету. (2021.06.05)
https://www.1tv.ru/-/dpomc

Подписать одним кликом

Перейти на страницу петиции

На Сhange.оrg абсолютно у каждого есть возможность сделать мир лучше. А что бы вы хотели изменить?

Человек (или организация), создавший эту петицию не связан с Change.org. Change.org не создал эту петицию, и не несет ответственности за ее содержание.

Насколько вам было полезно это сообщение?

1
2
3
4
5

Не принес пользы

Был полезен

Политика конфиденциальности

Ваше мнение важно для нас и мы будем рады его услышать! Свяжитесь с нашим Центром поддержки.

Change.org · 548 Market St #29993, San Francisco, CA 94104-5401, США