*[Enwl-misc] Моя дочь медленно умирает в СИЗО. Помогите спасти ее жизнь

enwl

to "ENWL-uni"

К сожалению, чтобы подписывать петиции на Change.org, необходимо использовать VPN.
Вл

Change.org

Моя дочка — человек с добрым и горячим, но очень больным сердцем и хрупким здоровьем. Уже четыре месяца ей не оказывается нужная медицинская помощь и мы все боимся, что СИЗО может ее просто убить… Помогите нам спасти мою Сашу!

Подписать петицию одним кликом

Здравствуйте, меня зовут Надежда, я мама Саши Скочиленко, художницы из Петербурга, которой грозит 10 лет тюрьмы за замену ценников в магазине. Возможно вы слышали историю моей дочки?

Сегодня обращаюсь к вам за помощью от безысходности. Только огласка может спасти мою дочку. Уже 4 месяца руководство СИЗО, в котором находится Саша, игнорирует ее жалобы и наши заявления. Независимые врачи уверяют что, ее жизнь под угрозой…

Но давайте расскажу вам все по порядку.

Моя Саша — невероятный, творческий человек с добрым сердцем. У нее обостренное чувство справедливости, она всегда откликается на чужую беду и очень остро воспринимает происходящее в Украине. Моя дочь попыталась выразить своё мнение, не призывая к насилию или агрессии. Она делала мирные открытки о любви и жизни, а затем разместила 5 ценников в магазине с информацией о трагических случаях в Украине. Наша конституция позволяет нам выражать свое мнение, но вот Саше сейчас грозит за это 10 лет колонии. По доносу покупательницы, против нее возбудили уголовное дело о “распространении фейков о российской армии”.

Уже почти 4 месяца она находится в СИЗО.

У Саши очень хрупкое здоровье. У нее целиакия – генетическая непереносимость глютена. Ей нужно строго соблюдать диету, так как даже следы глютена в еде наносят ущерб здоровью. В условиях изолятора это просто невозможно.

Также Саша имеет порок сердца в работе клапанов, который приводит к серьёзным аритмиям, блокадам проводимости и даже остановкам в работе сердца. В начале июня у Саши начались одышка и боли в сердце. Сейчас боли настолько усилились, что из-за них Саша не может спать, у нее часто темнеет в глазах.

Несмотря на эти пугающие симптомы, полноценная медицинская помощь Саше не оказывается. Руководство СИЗО закрывает глаза на наши жалобы и заявления, а суд игнорирует независимое медицинское заключение и оставляет Сашу под стражей. Независимые врачи повторяют, что необходимо немедленно провести УЗИ сердца Саше.

Я очень боюсь за свою дочку. Она никому не причинила вреда, Саша не заслуживает такого жестокого обращения. Даже если кто-то считает, что она виновна и должна нести строгое наказание за замену ценников в магазине и свой протест — нельзя просто так приговаривать человека к смерти, морить ее голодом и отказывать в медицинской помощи!

Подписать петицию одним кликом

Некоторое время благодаря широкой огласке удалось прекратить издевательства со стороны сокамерниц, которым подвергалась Саша перевести ее в другую камеру.  Именно поэтому я все еще верю и продолжаю вас просить не молчать.

Пожалуйста, подпишите петицию в защиту Саши и помогите нам спасти ее. Единственное, о чем мы просим – это хотя бы изменить меру пресечения Саши! Это даст нам возможность оказать ей нужную медицинскую помощь и позаботиться о ее здоровье. Пожалуйста, добавьте свою подпись к нашей петиции.

Подписать петицию одним кликом

Cпасибо вам,

Я благодарна всем вам и каждому за внимание и посильное участие в деле моей дочери.

Насколько вам был полезно это письмо?

1
2
3
4
5

Бесполезно

Полезно

Политика конфиденциальности

Ваше мнение важно для нас и мы будем рады его услышать! Свяжитесь с нашим Центром поддержки.

Change.org  ·  548 Market St #29993, San Francisco, CA 94104-5401, США

Sent: Wednesday, August 10, 2022 6:07 PM
Subject: Моя дочь медленно умирает в СИЗО. Помогите спасти ее жизнь