*[Enwl-inf] Fwd: Про псевдоэкологов или что вы думаете о проекте Павла Пашкова?

ENWLine

to "ENWL-uni"

Вот из сегодняшнего выпуска ENWL.
Пока мы перетираем тему в рассылке, ничего никому не предлагая,
Пашков её озвучивает для многих тысяч сограждан.
Свято место пусто не бывает.
Выводы делайте сами.
Свет

Срочное обращение от Павла Пашкова

[IMG_5635](
https://pavel-pashkov.com?mailpoet_router&endpoint=track&action=click&data=WyI2NjgyOCIsImFmNTAyYTk4YTU5MDY5YTJkNzYzNzA4Njk1ZDNiYjFlIiwiMjc4NyIsImQwYjJlYzA4YjE1ZSIsZmFsc2Vd)

В ЗАЩИТУ ВОЛКОВ

После серии жестоких убийств волков в наших лесах, читатели просят меня запустить отдельный проект по защите Русского Волка. Я могу проработать этот вопрос, можно создать «дорожную карту» проекта, продумать механизм действий. Запустить отдельную петицию, снять серию фильмов с мнениями экспертов, ученых. Проехаться по регионам, оценить ситуацию на местах! Подготовить общественное предложение по решению проблемы выхода хищников из тайги. Можно продавить публичные обсуждения во власти, подключить СМИ, создать общественный запрос.

Крайностью для моих читателей стало убийство волков в Брянской области (буквально только что). Убили семью хищников, положили их на снег, засунули хвойные веточки в пасть и устроили фотосессию. Смеясь! Именно это стало «спусковым механизмом», когда люди стали массово просить меня запустить проект по защите волков.

Я, возможно, могу запустить проект к марту текущего года и приступить к его реализации. Это требует времени! В феврале нужно провести экспедицию к местам лесных пожаров и масштабных вырубок, подкармливать диких животных. Апрель - съемки фильма об экоциде реки Дон. В мае экспедиция через всю Россию по съемкам фильма об уничтожении Русской Тайги, о том, как изменилась ситуация с экспортом древесины из страны. Мы поедем к границе с Китаем, это будет огромная работа. Только что закончил свою книгу! Но даже не успеваю отдохнуть - реально задач огромнейшее количество.

Крайне не успеваю все запланированное, я бы хотел успеть больше, но я один, а проблем колоссальное множество. И я бы хотел помочь всем, но физически не осилю!

И все-таки проблема истребления волков меня волнует до глубины души. Сейчас самое сложное это финансирование, напомню, что я обеспечиваю все свои проекты ПОЛНОСТЬЮ сам. Не размещаю рекламу, не занимаюсь коммерцией, не лоббирую чьи-либо интересы. Поэтому давайте сделаем так! Я в ближайшие две недели займусь поиском ресурсов и если осилю, то в марте мы запустим с вами очень важный проект по защите Русского Волка.

Две недели. Если вопрос решу - проект запустим! Мне придется убрать некоторые не менее важные задачи, придется отложить международные экспедиции. И самое главное - вытянуть все это! Давайте постараемся.

© ПАВЕЛ ПАШКОВ

[ХОЧУ ПОДДЕРЖАТЬ](
https://pavel-pashkov.com?mailpoet_router&endpoint=track&action=click&data=WyI2NjgyOCIsImFmNTAyYTk4YTU5MDY5YTJkNzYzNzA4Njk1ZDNiYjFlIiwiMjc4NyIsImQwYjJlYzA4YjE1ZSIsZmFsc2Vd)

Я не размещаю рекламу и не финансируюсь кем либо, даже крупные экологические проекты – стараюсь обеспечивать полностью сам. Поддержите мою общественную деятельность донатом, если считаете, что я делаю правильное и нужное дело!

вс, 30 янв. 2022 г. в 06:55, Svet Zabelin <svet...@gmail.com>:
Наташа и все,
я давно видел эту статью про Пашкова, и мои наблюдения за его, т.е. их активностью подтверждают предположение, что это проект какой-то команды, где Пашков - фото-видео образ.
Проект весьма популярный, поскольку добротно исполняемый.
Благодаря Пашкову и Ко многие сюжеты становятся достоянием масс.
На примере участия Пашкова в защите Лагонаки можно сделать вывод, что он действительно ездит по стране, и действительно снимает и пишет.
Поэтому проект объективно полезный нашему делу.
И уж точно - не вредный. Реагирует на все острые темы, в гринвошинге не замечен.
Наверное, его можно было бы как-то вовлечь в наши дела, но на это уже меня не хватает.
Можно пригласить в МСоЭС, думаю, он (они) бы согласился.
Какие ещё будут мнения?
Здоровья и успехов всем,
Свет

вс, 30 янв. 2022 г. в 03:44, Natalia Novoselova <novnat...@gmail.com>:

Когда-то попала на его рассылку и периодически теперь получаю извещения на почту о его проектах. Заметила, что такие письма иногда проходят и в нашу рассылку. В связи с этим вопрос - кто что думает об этом человеке и его бурной экологической деятельности? Существует ли он на самом деле? Такой человек, или, точнее, вот все то, что он якобы делает..

Может быть, эта тема уже обсуждалась, тогда прошу кратко ознакомить с выводами.

У меня подозрение, что все это фикция - появилась с первых его тем, проектов и постов. Потом перестала следить за развитием, однако, вот, вижу что иногда его тексты и ссылки на сайт проскальзывают  в рассылку без каких-либо комментариев.

Погуглила на эту тему и вот, нашла статью с мнением, который отвечает  моим подозрениям.

http://yakutiafuture.ru/2019/09/01/kak-odin-gvozd-razbil-mnogoobeshhayushhij-proekt-ili-kto-zhe-skryvaetsya-pod-brendom-pavel-pashkov-russkij-puteshestvennik/

При этом как-то и сложно (психологически, наверное) записать его в жулики. Уж больно болезненные темы он использует для своих проектов.

С уважением,

Новоселова Наталья

Вы получили это сообщение, поскольку подписаны на группу "seu-international".

Sent: Sunday, January 30, 2022 8:19 AM
Subject: Re: Про псевдоэкологов или что вы думаете о проекте Павла Пашкова?