*[Enwl] Представим: вся Россия – это «ЯблоковСад»

ENWLine

to "ENWL-uni"

Представим: вся Россия – это «ЯблоковСад»

16 апреля 2018 года в Государственном Дарвиновском музее была представлена уникальная книга-памятник #ЯблоковСад, посвящённая памяти учёного, государственного деятеля и экологического активиста в одном лице – Алексея Яблокова.

У этой книги необычный автор. Это сотни людей из всех регионов  страны, которые работали с Яблоковым, которых Алексей Владимирович поддерживал и защищал.

Книга памяти и свидетельство целой эпохи, полной и трагическими и радостными событиями , в центре которых оказывался Алексей Яблоков. Конец ХХ и начало ХХI века были временем стремительных изменений в сознании людей, в политике и экономике, и Алексей Яблоков всегда и везде, отстаивая общечеловеческие и экологические принципы, защищал людей от неизбежных последствий этих революционных изменений.

Многие живущие сейчас обязаны ему жизнью, хотя даже не подозревают об этом.

http://bellona.ru/2018/04/17/yablokovsad/

Sent: Tuesday, April 17, 2018 4:05 PM
Subject: Представим: вся Россия – это «ЯблоковСад»

ENWLine

to "ENWL-uni"

Друзья и коллеги, здравствуйте!
Нашел сейчас - по ключевым словам - в сети  на сайте РОДП "Яблоко" текст, фото и видео  встречи,
посвященной А.В. Яблокову, которая была  16 апреля с.г. в Дарвиновском музее в Москве, - см. инфо:
Представим: вся Россия – это «Яблоков Сад»
https://www.yabloko.ru/news/2018/04/17
Рекомендую прочесть - посмотреть ВСЁ.
Выступал и я. - Каюсь, спешил (подгоняли, т.к. все затянулось),
и пару раз ошибся (на видео это ~ в 1 час 17 мин. - 1 час 21 мин.), когда представлял новую научную книгу:
"Яблоков А.В., Левченко В.Ф., Керженцев А.С. Очерки биосферологии. СПб., 2017, -
о которой говорил по просьбе и поручению Владимира Федоровича Левченко и показывал его краткую презентацию
(к сожалению, он не смог приехать из Питера), - я  назвал Владимира Левченко Валерием.
Есть еще один мой ляп: в конце цитировал заключительную фразу из книги и сказал, что это слова Левченко,
но это были слова не из Заключения, а из Приложения, - из текста  других  авторов, хотя это не меняет сути дела
(тогда я впервые увидел и держал в руках новую книгу и не успел в этом разобраться).
В целом встреча прошла великолепно.
Благодарю Дильбар Николаевну Кладо, Дарвиновский музей и всех, кто организовал и участвовал.
Жаль только, что все это уже без Алексея Владимировича Яблокова...
Будем помнить и продолжать его и наше Общее Дело.
С уважением и пожеланиями Здоровья и Удачи.
Сергей Кричевский
Звездный городок