*[Enwl-inf] Суд Татьяны Павловой

ENWLine

to "ENWL-uni"

Друзья, сегодня очередной суд Татьяны Павловой.
Смотрим фотографии, желаем успеха.
Свет

Напомним Татьяну Павлову задержали 9 октября во время собрания в защиту леса в поселке Селятино. Ей вменили административное правонарушение по ч.2 ст. 20.2 КоАП РФ и штраф в размере 20 тыс. рублей. Судебное решение Павлова обжаловала, так как считает его несправедливым. По словам общественницы, если понадобится, она готова дойти до Европейского суда по правам человека. «9 декабря состоялось апелляционное заседание по моему делу о привлечении меня к ответственности по ч. 2 ст. 20.2 (организация массового мероприятия без подачи уведомления). Решение суда первой инстанции было отменено, и дело направлено на повторное рассмотрение в Наро-Фоминск. По каким причинам это было сделано, мы пока не знаем, для этого надо будет получить мотивировочную часть решения. Но уже понятно, что у суда появились сомнения в вынесенном решении или найдены нарушения в деле, – рассказала Татьяна Павлова «Московской газете». — Позиция моего адвоката Вероники Поляковой в том, что в материалах дела нет доказательств того, что именно я являюсь организатором мероприятия. Более того, я свою вину отрицаю, а в материалах дела есть свидетельские показания жителей, которые утверждают, что именно они были организаторами. Кроме того, согласно 54-ФЗ «О митингах» собрание не требует подачи уведомления в орган местного самоуправления. Само собрание, по свидетельству сотрудников полиции, происходило в 30 метрах от разрешенного для проведения собраний места, что в целом может рассматриваться как малозначительное нарушение. Тем более, что никакой общественной опасности в действиях участников собрания не было. Все проходило спокойно и мирно».

--
Вы получили это сообщение, поскольку подписаны на группу "seu-international".
Sent: Monday, March 14, 2022 7:02 AM
Subject: Суд Татьяны Павловой

Татьяна Павлова.jpg
MlcuAfYdYvY.jpg