已查看 0 次
跳至第一个未读帖子

ENWLine

未读,
2017年8月11日 12:42:312017/8/11
收件人 "ENWL-uni"

Существенным фактором обвинения меня в экстремистских действиях стало лингвистическое исследование, проведенное 15 сентября 2014 года главным экспертом ЭКЦ ГУ МВД России по Краснодарскому краю подполковником полиции Сергеем Федяевым по заказу Управления ФСБ России по Республике Адыгея. На выводах этого исследования было основано решение Майкопского городского суда о признании статьи «Молчание ягнят» экстремистским материалом, а также решение следственного управления СКР по Республике Адыгея о возбуждении уголовного дела в отношении автора статьи «Молчание ягнят». Выводы лингвистического исследования практически слово в слово повторились в экспертном заключении того же Сергея Федяева, сработанном в рамках уже возбужденного уголовного дела № 1147958.

Казалось бы, зачем так срочно (можно сказать, на скорую руку) в течение одного рабочего дня была подготовлена справка о лингвистическом исследовании, которая прямо указывала на признаки преступления, предусмотренные ст. 282 УК РФ? Чтобы понять причины такой спешки и истинные мотивы ее заказа в подконтрольном местному ФСБ полицейском экспертно-криминалистическом центре (Олег Селезнев до назначения его начальником управления ФСБ в Адыгею служил заместителем начальника управления ФСБ по Краснодарскому краю), нужно проанализировать хронологию событий, случившихся вокруг меня осенью 2014 года.

Какие выводы можно сделать из анализа всей этой хронологии взаимосвязанных событий?

1. Уголовное дело было возбуждено из-за критики мною деятельности свинокомплекса ЗАО «Киево-Жураки АПК», входящему тогда в семейный бизнес сенатора от КЧР Вячеслава Дерева. Статья «Молчание ягнят» послужило лишь удобным поводом для этого.

2. Справку о лингвистическом исследовании статьи «Молчание ягнят» готовили так срочно 15 сентября к назначенной на 17 сентября 2014 года встрече с Вячеславом Деревым с целью шантажа последствиями признания моей деятельности экстремистской. Но что-то, видимо, при встрече пошло не так, как они планировали, и эту справку использовали позже, как основание для карательных в отношении меня действий.

3. Мурат Кумпилов, тогда еще премьер-министр Республики Адыгея, изначально был замешан в этой истории и имел какой-то свой интерес. Ведь не спроста он во время своего отпуска в тренировочном костюме организовал встречу у себя в кабинете в правительственном здании, хотя ничего не мешало мне встретиться с Вячеславом Деревым в офисе представительства ЗАО «Киево-Жураки АПК» или, на худой конец, где-нибудь в кафе.

4. Вся цепочка силовых ведомств, участвовавших в травле меня за критику республиканской власти, замыкалась на двух основных персонах – начальнике Управления ФСБ России по Республике Адыгея Олеге Селезневе и прокуроре Республики Адыгея Василии Пословском. Они то и дергали за ниточки ими же сплетенной паутины, выполняя волю руководства Республики Адыгея.

ПОЛНЫЙ ТЕКСТ ЧИТАЙТЕ В ПРИЛАГАЕМОМ ФАЙЛЕ

С уважением, Валерий Бриних
Моб. тел. +7 (918) 425-84-35
Берегите Природу, мать вашу!

Sent: Thursday, August 10, 2017 3:21 PM