*[Enwl] Fw: [Eco-SNG] Re: про устойчивое развитие

ENWLine

to "ENWL-uni"
Уважаемый Святослав Игоревич!

Вы вынудили меня написать целую статью с критическим разбором книги Медоуза
и соавторов. Она - во вложенном файле.
Говоря коротко, я не люблю идеологов. А Медоуз - это классический пример
идеолога, хотя и претендующего на научность. Однако, как всякий идеолог, он
подгоняет факты под концепцию. В этом и состоит качественное отличие
идеологов от учёных.
Вдобавок реальных проблем и без того - выше крыши. И когда к ним добавляют
вымышленные ужастики, и эти сочинённые кошмары выставляют на первый план,
это приносит один вред и никакой пользы.
Иван Смирнов