*[Enwl] Байкал

ENWLine

to "ENWL-uni"

Дорогие журналисты, научные и не очень, хотите поехать летом на Байкал? Я хочу, но не могу - а вы можете. Напоминаю, что продолжается прием заявок на гранты для журналистов в рамках Всероссийского конкурса «Байкал: инструкция по сохранению». Это значит, что вы можете подать короткую заявку и получить финансирование на подготовку материала (то есть исследование и написание) о Байкале. Это не премия (то есть награда за уже готовую статью), а возможность поработать над новым материалом за очень приличные деньги.

Чтоб получше разобраться в том, что такое грантовый конкурс и с чем его едят, а также какие темы можно взять и какую помощь от организаторов получить, сегодня в 17.00 мск Фонд "Озеро Байкал" и Ассоциация коммуникаторов в сфере образования и науки АКСОН проведут вебинар. Если вы хотите подать заявку, но не уверены в теме или не совсем понимаете механизм грантового конкурса - вам сюда!
Вы сможете узнать
- как подготовить конкурсную заявку
- как будет проходит оценка заявок
- какие околобайкальские сюжеты интересны и развиваются прямо сейчас (например, подсчет нерпы разными институтами, состояние туристических троп)
- каких экспертов организаторы смогут вам помочь найти для подготовки статей и к кому можно обратиться за такой помощью.

Ждем вас, ссылка на регистрацию:

по ней вы сможете получить подтверждение участия и ссылку.

Для тех, кто не сможет присоединиться, мы сохраним запись. Чтобы получить ее, пишите по адресу media...@baikalfoundation.ru. И, конечно, ждем Ваших заявок!

Заявки на Конкурс принимаются до 22 апреля 2021 г. Подробности о гранте - по ссылке

P.S. Вы всем правильно поняли, летом можно будет поехать на Байкал - честно и по работе!
P.P.S. шер-лайк-алишер:)

--
Вы получили это сообщение, поскольку подписаны на группу "Association of Journalists-Environmentalists".

Sent: Thursday, April 08, 2021 6:39 PM
Subject: Байкал