*[Enwl] Re: [smi] Крупная афера в «Росатоме»

ENWLine

to "ENWL-uni"
Меня в этой ситуации ужасают две вещи.

Во-первых, можем ли мы быть уверены, что речь идёт
действительно о раскрытии аферы? После скандальных дел
против Навального, который украл весь проданный лес, ранее -
против Ходорковского, который украл всю проданную нефть,
после возбуждения дела против Михаила Саввы, которого
обвиняют в невыполнении принятого заказчиком
социологического исследования, после сотен подобных дел по
всей России - какая может быть уверенность, что это не
очередная попытка посадить несговорчивых предпринимателей,
которые не захотели делиться?

Никакой.

Ни одно слово в этом релизе СК меня не убеждает. Ни одно. И
это, конечно, страшно. Силовики убивают любую науку и любые
высокие технологии. Всё, чего не могут или не хотят понять
люди со специфическим, скажем так, качеством образования,
может стать предметом уголовного преследования. Как,
например, мастер-план Перми.

Во-вторых, если допустить, что хищение имело место, то оно
реализовано по той же схеме, которая уже была выявлена и
раскрыта. Пришли новые люди и повторили.

И это, конечно, страшно. Это значит, что в России на любую
властную или распорядительную должность не могут прийти
не воры.

Страшно в такой стране иметь атомную энергетику и вообще
что-то мощнее печи, сохи и дубины.

ASK