*[Enwl-misc] Fw: Что делать с масками? => пропитывать водкой!

ENWLine

to "ENWL-uni"

<seu-inte...@googlegroups.com>:
> Я писал не о презервативах и шприцаХ.А конкретно о масках.В СССР были
> стелиризаторы для шприцы  и бинтов..Маски из марли стрилизуют
> утюгом.Одноразовые сделаны из нетканныхматериалов.Вирусы и бактерии не
> стойкие во внешней среде и погибают от ультрафиолет и изменения температуры.

  Уважаемый Михаил, уважаемые коллеги!

   Коронавирус гибнет не только от ультрафиолета и изменения
температуры, но и от паров этилового спирта.

С быстротой молнии по планете, в первую очередь - среди понимающих
русский язык, распространяется видеоролик врача из Италии Александра
Колосова. Вчера я получил это из Львова, а сегодня из Нэшвила, штат
Теннеси. Не прилагаю, потому что всьо-таки 6 мегабайт. Но вряд ли
кого-либо из Вас минует эта радостная новость.

   Врач на свойом примере излечения от коронавирусной инфекции ( в
Италии!!!) рассказывает, что если пропитать маску водкой и дышать
через нейо, то за сутки вирус в организме уничтожается. Александр
Колосов объясняет это тем, что какие-то липиды в вирусах алкоголь
хорошо растворяет (прошу извинить за возможное непреднамеренное
искажение, я в биохимии совсем не разбираюсь). Но видео сразу же
показалось мне убедительным, потому что всьо гениальное - просто.

 Не суть важно, что там в вирусах растворяется  и как он от этого
гибнет! Главное, что наука и традиционное народное лекарственное
средство вместе выступили против отвратительной заразы.

Когда это видео переведут на английский язык, предвижу вспышку борьбы между
производителями шотландского виски и английского джина. которая может
окончательно отделить Шотландию.

 Но если настаивать на аутентичности, то продажи русской  водки в
евроатлантических странах могут перекрыть падение доходов от продажи
нефти. Подумать только:  в аптечках не менее миллиарда жителей
планеты, способных хоть что-то покупать,  должна стоять на всякий
случай бутылка русской водки, на худой конец - украинской горилки с перцем, а
виски, джин, коньяк, шнапс  и текила - лишь как суррогаты подлинного
лекарства.

И В.В.Путин духом воспрянет от неожиданной находки "Русского мира", а то
известный украинский социолог и политолог Виктор Небоженко удивляется
(см. дальше), как это непобедимый и несгибаемый вождь пошьол на
уступки какой-то мелкой пакости, да ещьо и в важнейшей для него теме
года?

Возвращаясь к теме дискусии: пропитанная водкой маска не только
дезинфицируется и становится пригодной для ПОВТОРНОГО использования,
но и превращается в лечебную!

Сергий Федорынчык,
руководитель инфоцентра УЭА "Зэлэный свит",
Киев

Виктор Небоженко

КТО СМЕЛЕЕ.

Как-то интересно получается. Могущественный и бессмертный президент
России Путин, который  диктует международную повестку дня, вероломно
напал на Украину, смело пугает весь мир ракетно-ядерным оружием, не
боится падения цен на нефть и вдруг испугался эпидемии коронавируса.
Испугался до такой степени, что отменил исторический парад в честь
75-летия Победы СССР над немецко-фашисткой Германией.

Перенос такого грандиозного политико-идеологического события, любимого
праздника россиян, призванного укрепить репутацию Путина, даже по
важным причинам, может иметь такой же эффект, как и попытка переноса
Нового года на более удобное для Кремля, а не граждан, время.

 А смелый сосед Путина, президент Белоруссии Лукашенко, не сомневался
ни минуты. Лукашенко показал, что он сильнее обстоятельств и настоящий
лидер маленькой, но гордой страны. Он готов провести парад 9 мая, без
связи с 75- летием, а просто, как любимый и традиционный для
белорусского общества праздник - День Победы. В то время как Путин и
россияне обречены на унизительную телевизионную имитацию 75-летия
Победы в ВОВ ,из которой будет очень трудно извлечь имиджевые выгоды.

И кто после это более достоин быть президентом Евразийского союза, о
котором так мечтают в Кремле, пугливый и усталый Путин или смелый и
прямой Лукашенко, который так и не заметил у себя в Белоруссии
чудовищной угрозы эпидемии коронавируса.

А мы думали, что Путин смелее и сильнее Лукашенко. Но это не значит,
что Путин безопаснее, чем Лукашенко. Скорее, наоборот.

--
Вы получили это сообщение, поскольку подписаны на группу seu-international.

Sent: Thursday, May 07, 2020 10:09 PM
Subject: Re: Re[4]: Что делать с масками? => пропитывать водкой!

PS от модератора: там (https://groups.google.com/forum/#!topic/enwl/BZSVLmNmKpQ) еще рекомендуется окроплять водкой подушку. Ну, это не сложно, если домашних удастся убедить. И потом еще такой вопрос возникает: а если пары этилового спирта поступают не от маски и подушки, а изнутри, то это тоже помогает?

Вл