*[Enwl-inf] Водяная полевка в озерах Голосеевского парка

1 view

ENWLine

to "ENWL-uni"

Много водяных полевок живут по берегам прудов в Голосеевском парке г. Киева. На них приятно смотреть, как ловко они плавают, даже самые маленькие, проплывая под водой значительное расстояние. Питаются листочками, палочками, корешками. Недавно я был свидетелем, как варварски уничтожали берега озера работники парка под предлогом "избавления от крыс". Совершенно безвредные существа. Охраняются в Великобритании.

Для "уничтожения крыс" использовалась варварская машина с железными  крюками (как у экскаватора).  Разрушались не только норки полевок, но и вся хрупкая экосистема озера: насекомые. лягушки, водоросли и т.д.
Я попробовал заступиться за полевок, но рабочие настаивали на "очистке озера от крыс".

ВП
Киев
--
"Patriotism is the last refuge of a scoundrel."  - Samuel Johnson

Sent: Tuesday, October 27, 2015 10:32 PM
Subject: Водяная полевка в озерах Голосеевского парка

Archive: http://groups.google.com/group/enwl and http://www.bellona.ru/enwl

Test mailing list
Te...@enwl.bellona.ru

victor postnikov

to ENWL, enw...@gmail.com
Сегодня прошелся вдоль озер в Голосеевском парке и ужаснулся их состоянием. После прошлогодней "очистки" (см ниже), озера практически мертвые, уток стало значительно меньше, берега пустые, камыш сухой и обрезанный, гладь озера покрыта серой грязной пленкой. В озере плавают несколько шин.

Моих знакомых водяных крысок, которые живут в дальнем озере и прекрасно плавают, я не увидел. И вряд ли они выживут в такой враждебной среде. Нет ни насекомых, ни бабочек (которым положено уже летать). Не видно и не слышно даже лягушек.

Но строятся новые "аттракционы", прямо в центре парка. Некоторые проходят прямо над озером. Очевидно они интереснее.

ВП
Киев