*[Enwl-inf] Fw: И что утекло в Авачинскую бухту? --- экоцид по неосторожности?

ENWLine

to "ENWL-uni"

Коллеги, день добрый!

В связи с массовым "человекоделанными" экологическими катастрофами
(Норникель с дизтопливом, Камчатка с желтой пеной и пр. примеры, коих
немало насобирать можно), когда есть "массовое уничтожение растительного
или животного мира, отравление атмосферы или водных ресурсов", это вот
все как раз строки из состава уголовного преступления статьи 358
(Экоцид),
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_10699/31ec6d92fb1854250f7b09764276f39aec4bfa4b/
.

Но статья 358 предполагает обязательное наличие умысла. Раз его нет, то
ее и нельзя применять. Может, пора дополнить УК РФ статьей о экоциде по
неосторожности??

По жизни, здоровью и имуществу примеры в УК есть (относительно жизни ст
105 и 109, здоровья ст 112 и 118, имущества ст 167 и 168). Так этого
требует ст 24 УК РФ о формах вины.

Давайте сделаем и по экологии. Полагаю, что настало время дополнить УК РФ.

С уважением, Андрей Тентюков

06.10.2020 11:07, Svet Zabelin пишет:
> Появились факты характеристиках ОВ.
> Если химики у нас есть - какие могут быть предположения?
> Свет
>
> *Акваторию Авачинского залива обследовали сотрудники Кроноцкого
> заповедника* совместно со специалистами Камчатского филиала
> Всероссийского научно-исследовательского института рыбного хозяйства и
> океанографии (КамчатНИРО) и обнаружили, что там массово погибла донная
> живность. "Мы обследовали дно океана у устья реки Налычево, в бухте
> Спасения, бухте Гротовая, в окрестностях острова Старичкова. При
> [...]
Вы получили это сообщение, поскольку подписаны на группу seu-international.

Sent: Wednesday, October 07, 2020 11:16 AM
Subject: Re: И что утекло в Авачинскую бухту? --- экоцид по неосторожности?