*[Enwl-misc] От Александра НЕВЗОРОВА, не только публициста. Выдержки из его интервью на Эхе Москвы 21.09.2016.docx

ENWLine

to "ENWL-uni"
Всё именно так?                                                                          От Александра НЕВЗОРОВА, не только публициста.         Выдержки из его интервью на «Эхе Москвы» 21.09.2016                в передаче «Персонально ваш»:

… Вообще, произошла чудесная и восхитительная ситуация. Я не понимаю, почему все так повесили носы, почему все так загрустили от результатов выборов, почему это вдруг воспринимают как личную трагедию, что в думе будет Милонов, Бортко…

Во-первых, у нас есть основания для переименования партии все-таки в «Пещерную Россию», и согласитесь, ей это очень пойдет. И вот эта партия «Пещерная Россия» — да, безусловно, она будет доминировать, да, безусловно, кошмар усугубится. Да, все это будет, но это все можно было воспринять как некий такой трагический для России симптом ее полной несовместимости с современностью.

Хотя, если мы вдумаемся и внимательно посмотрим в то, что произошло, то увидим, что «Пещерную Россию» поддержала – ребята, держитесь за стулья – примерно 15% населения Российской Федерации… 25 миллионов, 25,6. Это примерно от 110 миллионов населения голоспособного – 15%. То есть со всеми этими, окружающими «Пещерную Россию» маргиналами типа коммунистов и ЛДПР, там наберется ну, 20%, но вот эти 80% должны бы были сильно насторожить власть. И дело ведь не в том, что Шнур дал блистательную раз и навсегда характеристику любых кандидатов в депутаты… Ну, как, вы не слышали его песню? «Выборы-выборы, кандидаты -…»…  Не нехорошие человеки, а то что начинается на букву «П».

Дело же не в этом, а в том, что эти 80% испытывают некое брезгливое недоумение по поводу того, что надо идти принимать участие в совершенно противоестественном придурочном процессе, где, с одной стороны, «Пещерная Россия», а с другой стороны, оппозиция, которая сильно напоминает по консистенции чего-то такое диарейное, трусливое и неубедительное…

Результаты-то, на самом деле, реально трагические. Потому что, если мы видим 80% страны в оппозиции – а это реально так ,потому что, если люди не приняли участия в этом балагане, значит, они к этому балагану соответствующим образом и относятся. А та так называемая поддержка, которая есть, она не только рук не развязывает, она, я бы сказал вообще ничего не развязывает.

Не случайно умнейший человек – преклоняюсь перед Владимиром Владимировичем — он ведь тут недавно посещал заводы и фабрики…   / «Калашников»/… И посетив, именно там он нашел время и место сказать., что самое главное для нас – это любить ближнего. И ведь как прав! Действительно, в России принято любить ближнего именно из «калашникова». И Россия любит ближних своих в основном из «калашниковых». И распространяет любовь в виде «калашниковых» всяким негритянским диким племенам, которые не в состоянии овладеть премудростями М-16 (другой винтовки, более популярной). Это очень, я бы сказал, нежный и понятный намек…  Я думаю, что у него просто еще в этой эйфории /по итогам выборов/не было результата задуматься над тем результатом, который он получил. Результат далеко не такой радостный. Но, вообще, переживать не стоит. Да, действительно, составчик думы, я бы сказал, превзошел все босхианские фантазии, которые могут быть. Но я всегда говорю: ребята, кошмар должен быть концентрированным. Всегда легче работать с концентрированными кислотами, с каким-то абсолютным злом, нежели со злом, которое могло быть разбавлено милыми, ничего не решающими фигурами типа Шлосберга, который, как вы догадываетесь, у меня такой во всем политическом спектре единственный любимец. Поэтому все в порядке.

Что касается нарушений, я на это вообще не обращаю внимания, они меня не беспокоят. Выборы и должны идти с огромными нарушениями – с подтасовками, с каруселями, с вбросами, с хамством – на то они и выборы. Это же очень агрессивная, активная ситуация.

… Поп, солдафон и тюремщик. На самом деле, это три основные компоненты российского патриотизма. Ведь что имеет в виду власть, когда говорит: «Будьте патриотичны!», чего добивается этими призывами? В переводе это означает: «Будьте покорны, будьте послушны нам». Потому что в России власть всегда ставит знак равенства между собой и некими интересами России и государства, полагая, что эти интересы абсолютно идентичны. И тот, кто послушен патриотическому долгу, тот на самом деле послушен тюремщикам, попам и солдафонам. Это все, что требуется.

Поэтому это вполне здоровое и естественное желание власти лишить себя ряда проблем и обеспечить себе то самое послушание, которого сейчас в эпоху интернета, в эпоху хипстерства, в эпоху свободы, в эпоху 80%, который так красиво и гордо положили пенис на все эти выборы. Это столь важно, и я вполне понимаю власть и вполне понимаю его беспокойство. Только, что называется, вряд ли что получится.

… Это заявленная, декларируемая цель, а в результате будет воспитание ненависти к слову патриотизм во всех последующих поколениях. Я думаю, что благодаря усилиям этих госорганов, мы надолго избавимся от проблемы под называнием патриотизм.

… По поводу Носика отдельно выделю. Читал, то, что он написал по поводу суда над ним. Блестяще умно, блестяще мужественно, очень хладнокровно и очень профессионально. Если где-то и есть какие-то политики, о которых мы не знаем и которые могли бы потрясти нас трезвостью взгляда на реальность и личным мужеством, то, как выяснилось… Поверьте, он мне не родственник, мы даже не знакомы, я впервые услышал о нем недавно, поскольку я человек хотя и не интернетный, но с каждым разом признаюсь в своей неинтернетности со все большим стыдом, потому что понимаю, что в этом тоже есть пещерность и никак это меня в реальности не украшает – но реакция Носика на произвол над ним блистательная и достойна занесения, что называется в анналы.

И поймите, милый Дымарский, дело не только в наезде на Носика и дело не только в наезде на свободы. Важно, как эти свободы отвечают. Эти свободы умеют отвечать, эти свободы не потеряли голос. Эти свободы не потеряли мужества Не надо эту кислую физиономию…

… Они не молчали. Они, скажем так, презрели – это несколько другое. Я тоже не хожу на выборы, но я не делаю этого, поверьте, не из трусости, а я не понимаю, почему я должен принимать участие в том процессе, который должен естественным образом происходить сам собой.

Есть мир, и мы, прежде всего, живем в мире и по его законам и по принципам его развития. Почему мы должны, за то, чтобы участвовать в нормальном процессе развития и соучастия во всемирной жизни, идти и заполнять какие-то идиотские бюллетени за каких-то, как справедливо высказался Шнур, тех самых лиц нетрадиционной политической ориентации.

… Поймите, машина всегда хочет. Вот, почему вы думаете, что изобретен какой-то способ защиты от воздействия этой машины? Эта машина хочет всегда. Это как спятивший полоумный мартовский кот, который сует в любую дырку. Вот она все равно будет пытаться прессовать. Вопрос в ответе, вопрос в способности к ответу, к смеху, к умению презирать это все. Посмотрите, в Северной Корее на официальном уровне…

. На официальном уровне запрещен сарказм, любые саркастические намеки в отношении к власти. Это симптом того, как эта вся френченосная гопота, которая нынче возглавляет эту несчастную, многократно изнасилованную страну – Северную Корею, – до какой степени ей страшно, до какой степени она понимает, на каком раскаленном стуле она сидит и как сильно будет дымиться ее задница, а потом разгорится чудовищным пламенем вплоть до реактивного огня и неизвестно, куда ее выкинет и закинет… =================================================================

Ведь вы поймите, сопротивление развитию бесполезно, бессмысленно. Можно выставить против развития, против движения цивилизации хоть сто милоновых, но она пройдется по ним своими сапогами и не оставит даже мокрого места. Зря вы сейчас Дымарский скептически… Да подождите вы хоронить КНДР. Я думаю, что как раз, чем наглее и глупее выходки власти, тем ближе развязка.

… Здесь в Питере был обыск и оперативные действия в так называемом музее Новороссии. На самом деле, это такой грязный подвал, где всякие атрибуты и всякие сувениры с бандитского Донбасса…  Как сказать… был. Я, по крайней мере, видел все фотографии и видел все видеозаписи. Меня этот вопрос, как вы знаете, интересовал. Но надо сказать, что, может быть, для кого-то в России стало доходить, что если сепаратизм  — это преступление — а именно по российским законам сепаратизм является преступлением, вот как, например, убийство является преступлением — пропаганда убийства вне зависимости от того, где оно совершается – здесь, в Турции, в Мозамбике или в Америке – в равной степени преступление. И пропаганда сепаратизма – это тоже преступление вне зависимости от того, где этот сепаратизм совершается: здесь или на Донбассе.

И вот все сторонники донбасских уголовников, они сейчас окажутся весьма в двусмысленном положении перед законом, потому что они – проповедники сепаратизма. И не случайно оперативные действия производились в так называемом музее ДНР.

А что касается переворота, поймите, из-за чего все началось? Все началось из-за того, что возникла возможность на какой-то территории запустить, прежде всего, руки в национальное хранилище украинского банка. Вы же понимаете, сколько там было денег и понимаете, как можно было эти деньги делить и делить их достаточно долго. Это не всегда легкая работа – делить деньги. Поэтому вполне понятно, между делящими возникают периодически разногласия, которые заканчиваются пулей теменной или затылочной кости… То есть там нет переворота. Там никакой подоплеки…  -           =================================================================

Sent: Thursday, September 22, 2016 6:44 PM
Subject: От Александра НЕВЗОРОВА, не только публициста. Выдержки из его интервью на Эхе Москвы 21.09.2016.docx

От Александра НЕВЗОРОВА, не только публициста. Выдержки из его интервью на Эхе Москвы 21.09.2016.docx