*[Enwl-inf] Уроки пандемии с высоты 2050 года

1 view

ENWLine

to "ENWL-uni"

От модератора: рад, что понравилось, но, вообще-то говоря, огромное спасибо не мне, а моему другу Виктору Постникову из Киева (в прошлом - петербуржца), который занимается такого рода переводами.

Вл.Левченко

---------------------

Огромное спасибо Володе Левченко за публикацию ссылки на эту замечательную статью в ENWL !!!
Как и любое футурологическое исследование - она описывает возможное.
Станет ли это возможное - действительным, зависит от нас, от каждого лично.
Если мы все продолжим прятаться по норкам и писать челобитные своим царькам, то - не станет.
Поскольку надежды на то, что многие кликнут на ссылку - призрачны: текст в прицепке.
И для стимулирования.
Всецело согласен с публикатором статьи Виктором Постниковым, который заключил свой короткий комментарий этой фразой:

Cохранение цивилизации ввиду ее морального  разложения неприемлемо.

Желающие потратить свою жизнь на сохранение этой цивилизации - флаг в руки. Я давно уже трачу свою, и буду тратить всё отведенное время - на строительство новой.

Всем - творчества и необходимого здоровья,
Свет

Фритьоф Капра, Хейзел Хендерсон
Уроки пандемии с высоты 2050 года
Об авторах:
Фритьоф Капра - системный эколог, физик, активист, автор нескольких мировых бестселлеров:  "Дао физики", "Паутина жизни",  "Поворотный пункт" и др.,  переведенных на разные языки, в том числе на русский.
Хейзел Хендерсон  - футурист, социальный критик.  Автор нескольких книг,  включая "Этические рынки:  как построить зеленую экономику", "За пределами глобализации" , "Планетарное гражданство" ( с Дайсаку Икедой) и  др.   Сотрудничала с Фритьофом Капра в области экологии.

--
Вы получили это сообщение, поскольку подписаны на группу "seu-international".

Sent: Thursday, May 20, 2021 7:45 AM
Subject: Уроки пандемии с высоты 2050 года

Фритьоф Капра и Хейзел Хендерсон.doc