*[Enwl-inf] [wildlife-climate] От Романа Корчигина (Кроноцкий заповедник)

ENWL

to "ENWL-uni"

Мы продолжаем держать вас в курсе так называемого "дела об очистке Кроноцкого заповедника".
Через сервис "ФСИН-письмо" мы получили сообщение от заместителя директора заповедника по науке и познавательному туризму Романа Корчигина. Он и ещё трое наших коллег сейчас в СИЗО в ожидании оправдательного приговора апелляционного суда. Роман даже в сложнейший ситуации находит в себе силы для поддержки своих коллег.

"Дорогие, уважаемые, родные! Коллеги! Очень хочется обнять вас всех и каждого, и поздравить с Новым годом. И это, наверное, мое персональное, главное желание на этот праздник! Очень не хочется грузить вас всеми теми обычными пожеланиями о счастье и здоровье, к которым я могу лишь присоединиться!
Главное, что хотелось бы сказать – это чтобы каждый мог оглянуться и посмотреть на год уходящий, какой чудовищно непростой он оказался для всех нас с вами. Как много сложных событий и вызовов, какая большая нагрузка, какие трудности и боль утрат он в себе нёс. Но вместе с этим мы с вами продолжаем наше дело. По крупицам, маленькими шажочками мы показываем всем, что нас в наших благих, больших делах, в призвании того, чем занимаемся, не остановить. И то, во что верим – будем доказывать, добиваться успехов, подавать пример в своих действиях, идеях, поступках.
И, пожалуй, главное моё пожелание вам, нам, всем! Быть счастливыми в своей работе, в том, что делаете, чувствовать поддержку коллег, единство целей и достигаемых смыслов!
Хочу лишь добавить, что исключительно благодаря вашей поддержке, активности, успехам каждого на местах я лично чувствую силу и уверенность, которая позволяет мне проживать все трудности и невзгоды, с которыми приходится сталкиваться! Я бесконечно каждому из вас за это благодарен!
С Новым годом, жду с нетерпением возможности обнять каждого из вас! Дорогие коллеги! До скорого!
Роман Корчигин!"

Sent: Monday, January 02, 2023 8:56 AM
Subject: [wildlife-climate] От Романа Корчигина