*[Enwl-inf] 5 июня. День памяти

ENWLine

to "ENWL-uni"

Уважаемые коллеги!. Друзья!
В прошлом ультраковидном году мы не смогли провести ЯблоковДень 5 июня в Петрушове. Однако планируем обязательно это сделать в этом году.  Именно в этот день мы посадим еще несколько  яблонь в память об ушедших за прошедший период экологах. Кроме того, в нашем ЯблоковКлубе будет просмотр фотографий Жени Усова и чтение его стихов. Женю помнят жители деревни, он приезжал  для защиты ЯблоковСада от коррумпированных чиновников. Все вместе мы победили.
Я приглашаю всех желающих принять участие в нашем мероприятии, особенно тех, кто хочет посадить дерево в память о своих друзьях экологах. В нашем ЯблоковСаду уже есть несколько таких деревьев. Я смогу обеспечить кров всем желающим приехать, если буду предупреждена за пару дней до события.
На  сайте Яблоков.сайт (yablokov.site) вы найдете много информации и об акциях ЯблоковСад и ЯблоковДень, и о деревне Петрушово. Подробнее о местонахождения нашей деревни и маршруте проезда — на интерактивной карте («карта мира Яблокова»), ссылка на которую находится  на главной странице сайта.
Всего доброго —
Дильбар Николаевна (ДНК)

Понедельник, 16 мая 2022, 12:31 +03:00 от Svet Zabelin <svet...@gmail.com>:

Татьяна и все,
12 мая какой-то особенный день!
Столько всего было создано.
Доброго,
Свет

12 мая - Международный день охраны здоровья растений

12 мая 1921 года родился Эфрон Константин Михайлович

12 мая 1896 Герман Михайлович Крепс

12 мая 1924 Кавказский заповедник

12 мая 1989 Оренбургский заповедник

12 мая 1998 Казантипский заповедник

12 мая 1998 Опукский заповедник

12 мая День экологического образования!

пн, 16 мая 2022 г. в 12:21, Акатова Татьяна <hook...@mail.ru>:
Еще 12 мая 1924 г. создан Кавказский государственный природный биосферный заповедник.

С уважением, Татьяна Акатова

Суббота, 14 мая 2022, 16:13 +03:00 от Svet Zabelin <svet...@gmail.com>:

Друзья, добрый вечер!
Очередной обзор невелик, но разнообразен.
Читайте, соучаствуйте в нашем процессе, распространяйте.
Здоровья и успехов,
Свет и Юра

Фото дня 08-14 мая 2022 года.

08 мая. Организован Государственный природный заповедник «Рамит», Таджикистан.

https://ecodelo.org/v_mire/48483-zapovednik_ramit_oblachnye_mikroby_i_chrezvychaynye_pozhary_v_krasnoyare

11 мая. Образован Большой Арктический заповедник.

https://ecodelo.org/v_mire/48486-bolshoy_arkticheskiy_zapovednik_pozharnyy_apokalipsis_i_kampaniya_peredoz

12 мая. Создан Государственный природный Оренбургский заповедник.

https://ecodelo.org/v_mire/48489-orenburgskiy_zapovednik_bulvar_slavinoy_i_samyy_bolshoy_elektromobil

13 мая. Заказник федерального значения «Малые Курилы».

https://ecodelo.org/v_mire/48491-den_zdorovya_rasteniy_rasprava_nad_viktorom_fenchukom_i_stervyatniki_v_bangladesh

14 мая. Всемирный день перелетных птиц.

https://ecodelo.org/v_mire/48494-den_pereletnyh_ptic_uglerodnye_bomby_i_akkumulyator-akvarium

--