*[Enwl-inf] [eco_accord_pops] FW: Re[2]: Вопросы ресурса ЭКО.ЗНАЙ Карине ДАНИЕЛЯН

ENWLine

to "ENWL-uni"

 Дорогая Ольга,  дорогие коллеги,

Позволю себе переслать вам письмо с информацией о  сайте ЭКО.ЗНАЙ.

Мне показался очень интересным опросник, который прислал мне г-н Жабский, я его заполнила и он помещен на сайте. Там помещены еще весьма интересные ответы экспертов. Думаю, ознакомление

может быть полезным.

   Всего самого доброго, успехов в Новом году!

С уважением

Карине Даниелян