*[Enwl] обзор давления 2020 и встреча в ОП

1 view

ENWLine

to "ENWL-uni"

Друзья, товарищи, коллеги, всем привет!

у меня две новости.

1. у нас, наконец-то, вышел обзор давления на экоактивистов в 2020 году.

если кратко:

РСоЭС за 2020 год зафиксировал 169 эпизодов давления на 450 экоактивистов в 26 регионах России. Один активист погиб, 15 получили травмы различной степени тяжести или их имущество было повреждено, в отношении экоактивистов возбуждено 14 уголовных дел, составлено 264 административных протокола. Общая сумма индивидуальных штрафов составила более полумиллиона рублей.

Подробное описание, графики, анализ и рекомендации на сайте по ссылке http://rusecounion.ru/ru/ehrd2020

Распространение в соцсетях приветсвуется:
пост в ВК https://vk.com/wall-64665522_1238
пост в ФБ https://www.facebook.com/rusecounion/posts/3779224578830370

2. по мотивам нашего обзора 27 января в Общественной палате РФ состоялся круглый стол «Несоблюдение прав активистов и НКО, выступающих против экологических правонарушений».

Не знаю, что там сделает ОП после встречи (я даже согласился помогать, если что-то будет двигаться), но активисты уже создали ещё одни чатик для объединения - а это главная цель моей работы: показать системность проблемы, предложить системные решения и стимулировать солидарность, ведь именно она работает (в отличии от госорганов).

Запись встречи (осторожно: не все выступающие в контакте с реальностью 🙈) https://youtu.be/GdcQ6ovnNzk?t=3848

для распространения в соцсетях:

Надеюсь, вы все в порядке.
Берегите себя и близких!