*[Enwl-inf] Этот звонок потряс меня

ENWLine

to "ENWL-uni"

Принять участие!

Уважаемые друзья,

После первого звонка я расплакался. Потом я сделал ещё сотню звонков с вождями и старейшинами из тропических лесов Амазонии.

Один голос сменял другой, но всех их объединяла одна проблема: самые стойкие люди на планете, несгибаемые защитники лесов столкнулись с угрозой выживанию из-за Covid-19. Вирус убивает их старейшин, детей, матерей и воинов.

У одного из моих собеседников была больна жена, а до ближайшей больницы нужно было добираться несколько дней. Когда мы говорили с ним в следующий раз, его жена уже была мертва. Но это была не единственная причина его горя — помощь нужна слишком многим людям. Масштаб страданий этих людей разбил мне душу, но вместо отчаяния я взялся за работу над планом.

Мы составили список наиболее нуждающихся сообществ Амазонии и список того, что им необходимо, чтобы выжить. И мы знаем, где они находятся и как оказать им помощь. Я очень воодушевлён, потому что всего лишь с помощью одной масштабной кампании по сбору средств от сообщества Авааз мы можем спасти тысячи жизней и предоставить людям медикаменты, тесты на Covid и продовольственную помощь.

Это крайне амбициозный план, но племена ваорани, янеша, каяпо и многие другие сейчас борются за то, чтобы защитить свои семьи и тропический лес. Теперь наша очередь. Сделайте взнос в один клик, и Авааз направит все собранные деньги на оказание срочной помощи:

Я ВНЕСУ €1
Я ВНЕСУ €2
Я ВНЕСУ €4
Я ВНЕСУ €7
Я ВНЕСУ €14
ДРУГАЯ СУММА
Мы не можем спасти Амазонию, игнорируя людей, считающих её своим домом. За тысячи лет люди из этих племён обрели глубокое понимание жизни в тропических лесах и того, как мы можем помочь восстановить их. Но сегодня вирус убивает эту древнюю «живую библиотеку» — именно тогда, когда она нужна миру как никогда раньше.

В Бразилии уже заразились более 150 племен. Смертность среди них в ДВА раза выше средней по стране. Они в отчаянном положении — я знаю это по их рассказам сквозь слёзы.

Мы можем направить помощь этим удалённым сообществам, и можем сделать это быстро. Благодаря небольшим взносам членов нашего сообщества мы уже помогли более чем 35,000 семей коренных народов по всей Амазонии. Но это далеко не предел. Если мы соберём достаточно средств, то сможем:
  • обеспечить нуждающиеся семьи жизненно необходимыми наборами для тестирования на Covid-19, медикаментами и продовольствием;
  • профинансировать организацию передвижных медицинских пунктов и развёртывание полевых коек для проведения интенсивной терапии в отдалённых районах, а также восстановить пришедшие в негодность медицинские учреждения;
  • закупить жизненно важное оборудование для связи, чтобы общины могли координировать эвакуацию, сообщать о случаях заражения и запрашивать помощь.

Это возможность для нас защитить защитников, протянуть руку помощи тем, кто тысячелетиями защищал и заботился о самом важном тропическом лесе в мире. И я обещаю, что я и мои коллеги из Авааз, а также лидеры коренных народов, с которыми мы работаем вместе, воспользуемся собранными средствами для оказания помощи настолько эффективно, насколько сможем. Это может спасти жизни людей, поэтому, пожалуйста, внесите, сколько можете:

Я ВНЕСУ €1
Я ВНЕСУ €2
Я ВНЕСУ €4
Я ВНЕСУ €7
Я ВНЕСУ €14
ДРУГАЯ СУММА
С самого своего основания наше движение поддерживает коренные народы. Именно поэтому на наши телефоны не прекращают поступать звонки от лидеров этих сообществ — они выражают нам доверие в один из самых мрачных моментов своей истории. Эти люди поистине одни из самых вдохновляющих в мире, и они точно знают, что им нужно, чтобы выжить — наша помощь. Давайте сделаем всё, что в наших силах, чтобы выручить в трудную минуту хранителей самого прекрасного тропического леса в мире.

С неистовой надеждой и решимостью,
Оскар, при участии Майка, Берта, Нэлл, Мартины, Мухаммеда и всей команды Авааз

P.S. Вот несколько фотографий того, что уже стало возможным благодаря первому раунду помощи нашего сообщества:

Тестирование, лечение и кислородные баллоны — всё это предоставляется в одном из 262 отделений интенсивной терапии быстрого реагирования, которые мы помогли организовать в отдаленных районах Амазонии.

Члены сообщества получают медицинские консультации и проходят тестирование на коронавирус в импровизированной клинике.

В недрах Амазонии нет дорог, поэтому продовольственную помощь и медикаменты здесь доставляют на лодках.

Медицинское оборудование дезинфицируется и доставляется в одну из многочисленных общин коренных народов, которым мы оказываем помощь.

Это один из многочисленных общественных огородов, создание которых профинансировали члены Авааз, чтобы семьи могли выращивать здоровую пищу, пока поставка помощи ещё сильно затруднена.

Учитывая, что до ближайшей больницы несколько дней сухопутной дороги, зачастую единственным способом добраться до сообществ Амазонии является речной или воздушный транспорт. На фотографии — один из самолетов, доставлявший гуманитарную помощь и медикаменты — также благодаря небольшим взносам от таких людей, как вы. Спасибо!

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

Коронавирус угрожает самому изолированному на планете племени Амазонии (Российская газета)
https://rg.ru/2020/04/09/koronavirus-ugrozhaet-samomu-izolirovannomu-na-planete-plemeni-amazonii.html

Изоляция не поможет: кто не устоит перед коронавирусом (Газета)
https://www.gazeta.ru/lifestyle/style/2020/04/a_13051243.shtml

Коронавирус грозит вымиранием уникальным племенам (Московский комсомолец)
https://www.mk.ru/social/2020/04/02/koronavirus-grozit-vymiraniem-unikalnym-plemenam.html

Защита спасателей планеты от Covid-19: как предотвратить вымирание коренных народов Амазонии (доклад Авааз, на английском)
https://secure.avaaz.org/amazonemergency

Avaaz.org – это 60-миллионная международная сеть
, которая занимается проведением глобальных кампаний. Деятельность Авааз направлена на то, чтобы сделать взгляды и ценности людей со всего мира определяющими в глобальном процессе принятия решений. (На многих языках «Avaaz» означает «голос» или «песня»). Члены Авааз живут во всех странах мира; наша команда работает в 18 странах на 6 континентах и действует на 17 языках. Узнайте больше о крупнейших кампаниях Авааз, перейдя по этой ссылке или присоединяйтесь к нам на Facebook или Твиттер.

Вы стали членом Авааз и начали получать эти сообщения, когда подписали петицию "G8+5: FEEL THE HEAT, ACT NOW!" 2007-06-01

Чтобы сообщения от Авааз всегда попадали в папку входящих писем, пожалуйста, добавьте av...@avaaz.org в свою адресную книгу. Чтобы изменить адрес электронной почты, язык или другие персональные настройки, отправьте нам сообщение на свяжитесь с нами или просто отпишитесь.

Чтобы связаться с Avaaz, пожалуйста, не отвечайте на это письмо. Вместо этого, напишите нам сюда: www.avaaz.org/ru/contact или позвоните нам по +1-888- 922-8229 (США).

Sent: Monday, October 05, 2020 9:03 AM
Subject: Этот звонок потряс меня