*[Enwl-inf] Fwd: Re: В чём экологический-климатический смысл РСО?

ENWL

Apr 25, 2024, 8:58:21 AMApr 25
to "ENWL-uni"

Друзья, добрый вечер!
Вот к слову "Земля касается каждого" опубликовали свой ответ на вопрос
Как решить мусорную проблему?
Ответ - "Ноль отходов".
Наш "Зеленый курс для домохозяйств и сообществ" - прокладывает курс к этой цели,
всецело соответствует Уровню 1 - Предпочтительному.
Надо адаптировать его к жизни и быту горожан.
Возьмемся?
Свет

ср, 24 апр. 2024 г. в 12:38, Svet Zabelin <svet...@gmail.com>:
Игорь (Бабанин), день добрый!
Поскольку мы углубились в проблему отходов.
Может быть, Вы объясните парадокс.
Всё некоммерческое сообщество активно и с энтузиазмом занимается
Раздельным Сбором Отходов, утверждая, что они этим "помогают природе".
Хотя Природе абсолютно безразлично - в каком конкретном виде валяется всё, что однажды извлечено из недр и превращено в какие-то вещи.
У Природы для пластика припасено всё необходимое, чтобы извести эту заразу из экосистем и из людского быта: только наивные думают, что начав со свалок микробы на этом остановятся.
При этом уже года три я не могу найти тех, кто всерьез хочет и будет заниматься проблемой сокращения бытовых отходов, в том числе пластиковых (на сбор зубных щёток и крышечек я без смеха взирать не могу).
Про возможности Природы - в тексте ниже. Оригинальная статья в Гардиан легко открывается, первоисточник - тоже.
И в продолжение.
Вот стандартное объяснение пользы РСО без упоминания необходимости сокращения потребления источников "О". Поскольку современная экономика зиждется на росте потребления, то
РСО-неРСО, а выбросы парниковых газов будут расти с ускорением.
И климат тоже будет меняться в худшую для людей сторону - с ускорением.
Тогда - в чём смысл?
Свет

(...)

--
Вы получили это сообщение, поскольку подписаны на группу "seu-international".

Sent: Wednesday, April 24, 2024 7:29 PM
Subject: Re: В чём экологический-климатический смысл РСО?

MXauwe1JkEQ.jpg
OQloIXDDTJg.jpg
flqyZKAFthQ.jpg
Всё про Зеленый курс для домохозяйств и сообществ.doc
Зеленый курс горожан 2.1.doc